Заказать звонок

Запрос отправлен. В ближайшее время Вам перезвонят.
Перезвоните мне

Обратная связь

Отправить сообщение

Иванов А.А.

Иванов Андрей Александрович (22 августа 1960 г.)

"Учился в Челябинском художественном училище в далеких 70-80х, был в восторге от модернистов – авангардистов. Привлекала кажущаяся демократичность этого искусства. Казалось, что каждый, если захочет сможет делать что-то подобное, и возникнет возможность всем общаться на новом уровне – вместе делать какое-то общее дело. Особенно этому способствовала атмосфера свободы года 2 назад открытого училища; молодые преподаватели, приехавшие из Ленинграда, Москвы. Хотелось учиться дальше вместе с уехавшими раньше нашими выпускниками. Приехав в Ленинград в 1985 году, начинаю расширять кругозор, тем более, что информации гораздо больше, чем в провинции. Ленинградские художники-авангардисты оказались замкнутыми, не идущими на контакт, чем-то озабоченными, только не искусством. Посвященные в тайну как делать выставки, продавать картины и жить, так сказать, столичной жизнью. Пускать в свою «спасательную» лодку они не собирались. Чтобы поскорей отделаться от множества вопросов приезжих, они говорили, что все просто – надо писать , делать искусство, оканчивать институты не надо, и даже вредно (с этим согласен сейчас полностью – институт у нас производит ремесленника - ловкача, а не художника). Ну и ладно – интересного кругом больше и больше, перестройка открывает информацию – это тоже по возможности надо усвоить. А если удастся, отобразить на холсте, часть этих работ осталась на слайдах, но ранние работы уничтожаются как на войне наступающим по пятам противником – беспощадно и равнодушно.. Приобщаюсь к вечному и неуничтожимому искусству – малые , большие голландцы, итальянцы Возрождения – копии цветов, многофигурных композиций. Знакомые художники-ровесники, с кем приехали сюда жить, с кем познакомились через студентов говорили: на выставки всегда требуется эротика, пиши эротику, с ней никогда не прогадаешь. Эротики в тот момент конечно не находилось (может поэтому и предлагали, что картин таких не было). Начинаю делать первые попытки. Конечно, как пример, Борис Валеджио, Крис Ахиллеос, Луис Ройо – от таких мастеров все в восторге. Это современные, а из модернистов – Дали, особенно когда на выставке увидел одну его работу - все как у старых мастеров. Не хватало осмысленного действия в моих композициях – просто фигуры как колонны, фигуры портреты. Будем искать, смотреть – жизнь сама что-то подскажет. Им конечно там на западе хорошо: мастерские, цены на работы космические по нашим меркам. А вот попробуйте у нас, в боевых условиях войны всех со всеми – порисовать, да и вообще, кисть в руках удержать, да и не пить бесконечно, чем занимается основная масса творческих производителей. Но как есть – так и надо, учат древние, восточные мудрецы. Здесь новый виток эволюции заключается. Все как-то эротическая тема не проявлялась, пока судьба не устроила поработать в кукольный театр, сначала исполнил декорации, а потом рабочие сцены, там же и мастерская получилась. Посмотрел с изнанки на все это дело, да еще куклы добавили определенный колорит - благодаря этому и появились первые картины. Сначала представлял актеров как «мастеров» общения – и шутка, и обаяние, открытые, без свинцовой тяжести. Осмысление этого представления и того, что на самом деле есть постепенно оформлялось в несколько основных образов. Женщины, хотя и лучше выживают, но больше разрушается человеческая душа – все остается на сцене. На жизнь среди людей уже ничего не остается – как бы полузомби получаются. Мужчины от постоянной игры, притворства размягчают свою суть и превращаются как бы в женщин – тоже, как и не люди можно сказать. При этом все закручено на какой-то мифической «любви» - есть слова, а любовь в неформальных формах и на словах. Смотришь разные книги, исследования – очень много оказывается, этих самых форм существует. В провинции не просто просветиться на этот счет – чего только нет, чего только не пытаются «любить» люди. Наверное, это попытка ухватить уходящую из тела жизнь, борьба за жизнь и здесь в самом разгаре. Исследователи сексуальности пытаются понять российскую специфику отношений мужчины и женщины в России. Асексуальность закладывается через сказки: Репки, Колобки, Золотые Яйца. Тут же и канибальсва немного – если бы Колобок не убежал от родителей – они бы спокойно съели его. Кого люблю – того ем, убежать сложно. Василиса заколдована Кощеем – ей не до любви как-то. Где то в статьях о древнеиндийской религии-философии прочитал, что в эпоху Кали-Юги все мужское будет не в почете, мужчины на положении рабов будут влачить существование. В такие эпохи надо восстанавливать память об истинном положении вещей. На одной ученической работе, изучая образы Ганса Гигера, нарисовал в центре просто фаллос. Холст, висевший в нашей раздевалке-мастерской, была замечен и одобрен моим начальником – веселым дядькой, бывшим мичманом и бравым моряком. Он приводил всех, кому как считал, могут понравиться такие картины. Днем начальство, немногие артисты, ночью заглядывали женщины с вахты, им можно было показать, но больше, наверное как отчет – занят делом чудак – все в порядке. Один случай подтверждает, что нахождение и писанина моя были не совсем случайными. В самом начале деятельности в мастерской случился небольшой пожар – поставил кипятильник, а на вахту побежал ключи сдавать, и заговорился с бабушкой. Только когда зашумела пожарная сигнализация, указывающая мой кабинет, тогда вспомнил и побежал тушить. Пламя полыхало не на шутку – сначала почти руками сбиваю пламя – все с ускоренной скоростью прокручивается. Надо успеть все сделать до утра. За окном шел ремонт, стояли леса строительные – сгоревшие бумаги, еще что-то незаметно ушло за окно. Артист и мастер-кукольник, смотревшие в холле телевизор, весело, с юмором поддерживали мою лихорадочную деятельность. Потолки подкрасил, убрал все горелое, открыл побольше окон. Был июнь очень жаркий, под городом где-то горели леса, запах гари долетал до Невского проспекта и пришедшие на спектакль артисты, администрация ничего не заподозрили. Врагов еще не успел там приобрести - все обошлось. И это тоже конечно помогало писать и находить новые образы, на которые, кстати, все кроме художников реагировали, каждый по-своему. В 2006 вышел фильм «Код да Винчи» о тайном обществе, управляющим миром. В книжных магазинах появилось множество книг с бесконечными комментариями, раскрытием множества других библейских «кодов» . Из этой всей каши сама собой появилась картина, изображающая суперудовольствие - «Человек Возрождения в 21 веке». Наш ответ на всю эту шумиху, прямо намекающую о глобальном управлении – слушайте, ребята, по-хорошему. Появляется заказ на картину в подарок – у знакомых есть друг, веселый итальянец, на свой день рождения ему, наверное, будет приятно получить картину с красивыми женщинами. Очень быстро, за неделю написалась «Женщины и фаллосы из моря». В скорости помогла театральная сауна – быстро высушивающая масло, чтобы наносить следующий красочный слой. Театральная карьера подходила к концу, поиск истины раздражает тех, кто ее отрицает. Ничего неожиданного не было, постепенно картины вывозятся,а весной 2007 театр попросили оставить – силы зла одержали очередную победу. Дальше была работа реставратором в Михайловском замке – восстанавливал скульптуры и лепнину в круглом зале на высоте 10 метров".

А. Иванов

Картины автора
№ 5596 12 000
"Животные помогают влюбленным"
Х.масло 2012 г. 60 x 40 см
Артикул: № 5596
Цена: 12 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Животные помогают влюбленным"
Размеры: 60 x 40 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2012 г.
Жанр: Сюжет
№ 15295 3 800
"Осень в петербурге"
Карт.масло 2016 г. 42 x 26 см
Артикул: № 15295
Цена: 3 800
Автор: Иванов А.А.
Название: "Осень в петербурге"
Размеры: 42 x 26 см
Технология: Картон масло
Год создания: 2016 г.
Жанр: Сюжет
№ 15093 7 000
"Спас-на-крови"
Х.к.масло 2016 г. 51 x 40 см
Артикул: № 15093
Цена: 7 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Спас-на-крови"
Размеры: 51 x 40 см
Технология: Холст на картоне масло
Год создания: 2016 г.
Жанр: Городской пейзаж
№ 19728 20 000
"Игра в пятнашки" Копия с А.Риччи
Х.масло 2018 г. 40 x 60 см
Артикул: № 19728
Цена: 20 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Игра в пятнашки" Копия с А.Риччи
Размеры: 40 x 60 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2018 г.
Жанр: Сюжет
№ 4004 14 000
"Переход у казанского"
Х.масло 2010 г. 50 x 59 см
Артикул: № 4004
Цена: 14 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Переход у казанского"
Размеры: 50 x 59 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2010 г.
Жанр: Сюжет
№ 9184 6 200
"Фонтаны вдв в августе"
Х.масло 2013 г. 30 x 55 см
Артикул: № 9184
Цена: 6 200
Автор: Иванов А.А.
Название: "Фонтаны вдв в августе"
Размеры: 30 x 55 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2013 г.
Жанр: Сюжет
№ 20900 2 200
"Роналду. Неймар. Месси. ЧМ18"
Х.масло 2018 г. 30 x 30 см
Артикул: № 20900
Цена: 2 200
Автор: Иванов А.А.
Название: "Роналду. Неймар. Месси. ЧМ18"
Размеры: 30 x 30 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2018 г.
Жанр: Анималистика, Портрет, Сюжет
№ 14267 7 200
"Букет с тюльпаном"
Х.масло 2015 г. 46 x 38 см
Артикул: № 14267
Цена: 7 200
Автор: Иванов А.А.
Название: "Букет с тюльпаном"
Размеры: 46 x 38 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2015 г.
Жанр: Цветы
№ 3961 15 000
"Зимняя любовь"
Х.масло 2010 г. 70 x 50 см
Артикул: № 3961
Цена: 15 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Зимняя любовь"
Размеры: 70 x 50 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2010 г.
Жанр: Ню
№ 16179 6 000
"Розы"
Х.масло 2016 г. 40 x 50 см
Артикул: № 16179
Цена: 6 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Розы"
Размеры: 40 x 50 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2016 г.
Жанр: Цветы
№ 8269 5 800
"Хупа"
Х.масло 2013 г. 30 x 40 см
Артикул: № 8269
Цена: 5 800
Автор: Иванов А.А.
Название: "Хупа"
Размеры: 30 x 40 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2013 г.
Жанр: Сюжет
№ 3987 15 000
"Футбольные моторы"
Х.масло 2010 г. 60 x 80 см
Артикул: № 3987
Цена: 15 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Футбольные моторы"
Размеры: 60 x 80 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2010 г.
Жанр: Сюжет
№ 20887 10 000
"ЧМ 2018 по футболу. Россия/Уругвай"
Х.масло 2018 г. 40 x 60 см
Артикул: № 20887
Цена: 10 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "ЧМ 2018 по футболу. Россия/Уругвай"
Размеры: 40 x 60 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2018 г.
Жанр: Сюжет
№ 4008 2 000
"Быстров"
Х.масло 2010 г. 30 x 30 см
Артикул: № 4008
Цена: 2 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Быстров"
Размеры: 30 x 30 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2010 г.
Жанр: Сюжет
№ 5340 7 000
"Наши весенние языческо-фаллические культы-праздники"
Х.масло 2012 г. 30 x 40 см
Артикул: № 5340
Цена: 7 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Наши весенние языческо-фаллические культы-праздники"
Размеры: 30 x 40 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2012 г.
Жанр: Сюжет
№ 4014 8 000
"Принятие окончательного решения"
Х.масло 2011 г. 40 x 50 см
Артикул: № 4014
Цена: 8 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Принятие окончательного решения"
Размеры: 40 x 50 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2011 г.
Жанр: Сюжет
№ 20812 6 000
"Ростовский монастырь"
Х.масло 2018 г. 30 x 60 см
Артикул: № 20812
Цена: 6 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Ростовский монастырь"
Размеры: 30 x 60 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2018 г.
Жанр: Пейзаж
№ 4001 6 000
"Алые паруса. New age. 20 июня 2010 года. Лучшие выпускники получают шанс"
Х.масло 2010 г. 35 x 45 см
Артикул: № 4001
Цена: 6 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Алые паруса. New age. 20 июня 2010 года. Лучшие выпускники получают шанс"
Размеры: 35 x 45 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2010 г.
Жанр: Сюжет
№ 15383 2 000
"Яша на вуоксе"
Х.масло 2015 г. 30 x 24 см
Артикул: № 15383
Цена: 2 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Яша на вуоксе"
Размеры: 30 x 24 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2015 г.
Жанр: Сюжет
№ 3981 7 000
"Исправление мира"
Х.масло 2011 г. 25 x 65 см
Артикул: № 3981
Цена: 7 000
Автор: Иванов А.А.
Название: "Исправление мира"
Размеры: 25 x 65 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2011 г.
Жанр: Сюжет
"Масандра Художников"
Санкт-Петербург
ул. Б Пушкарская д.10
галерея открыта ежедневно
с 12:00 до 20:00

звонок консультанту