Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Девушка с большой грудью"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Великий Устюг"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Священник"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв

Русанов А.П.

"Летний натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Набережная Ливадии"

Цена в каталоге
Резерв

Соболева А.В.

"Кони"

Картина «Кони» - одна из серии работ, посвящённой автором лучшему городу на свете. Эта серия - признание в любви родному Питеру. В серию вошли работы «Арка» (арка Главного штаба), «Ангел» (ангел Александрийской колонны), «Казанский собор», «Канал» и пр.

Картина довольно масштабна, выполнена в стиле  постимпрессионизма, как и вся серия. В то время у художника была большая увлечённость этой манерой. Работа шла над всей серией одновременно, и картина писалась не быстро и постепенно.

Как и во всей серии, в работе выбрано знаковое место города – это легендарная река Фонтанка, Аничков мост и прекрасный скульптурный ансамбль - могучие кони и люди гениального Клодта. Место, знакомое автору с детства. С детства живут в ней эти переливы солнечных бликов реки, хоровод характерной архитектуры, удивительно сомасштабный реке, застывшая Сила и Воля в скульптурах, которыми художник делится со зрителем.

Так же, несмотря на пафосность места, автор рассказывает зрителю о его камерности и «домашней» гармонии. Ведь если Невский простор – это парадный зал Петербурга, то Фонтанка - это куда мы проходим дальше, по приглашению гостеприимного хозяина – в уютную камерную гостиную или, даже, может, будуар… Так как автор сама носитель, как потомственный житель, культуры Петербурга-Ленинграда-Петербурга, ей есть что сказать об этом в своих картинах.

Картина, как и все работы серии, очень интерьерна и архитектонична. Она претендует на акцентную роль, её композиция и построение контрастов способны при грамотном размещении «собрать» интерьер. Также необходимо отметить, что она универсальна – будет отлично смотреться как в общественном (кафе, офис), даже официальном пространстве (приёмная, актовый зал, холл), так и дома, т.к. именно камерность Фонтанки, её гармония с архитектурой смягчает торжественность и привносит гумманистичность. Та же мысль подчёркивается мягким светлым фоном – бликами северного солнца в реке.  "Да, это Питер, детка"(с).

Соболева А.В.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Пристроилась к мемуарам Хрущева"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв