Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Азаров Д.Е.

"Коктебель. Конец сезона"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Женский портрет"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Четвертных Т.М.

"Ника"

"На полотне изображен один из залов музея слепков в Академии художеств. Мой любимый зал, где царствует греческая богиня удачи «Ника». Возле нее стоит юная девушка - скульптор и взирает на величие богини. Она здесь не просто проходящий гость, она создает здесь маленькую копию большой статуи. Она своими руками лепит себе «удачу». В этом и есть задумка моей картины. Новые поколения художников, опираясь на старые образцы, обучаясь на них, копируя, создают свои свежие произведения. 

Работа написана непосредственно в мастерских Академии художеств в технике масляной живописи. Это вдохновляющее произведение может стать отличным дополнением для вашего интерьера и каждый день дарить радость и приятные эмоции."

Четвертных Т.М.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Зенкина Э.М.

"Девочка у причала"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Белая роза в стакане"

Цена в каталоге
Резерв

Синилова О.Г.

"У Никольского собора"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Ярославово дворище и Древний торг"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Кислая весна"

"Всегда занимала мысль о невозможной лёгкости моей судьбы. С общими для всего поколения досадными обстоятельствами. В сравнении с судьбами мамы и бабушек. И прабабушек. Мои неприятности - быт, который можно принимать, а можно игнорировать. Это не революция, война, голод, блокада, аресты, расстрелы. Отсюда недоверие к лёгкости. У древних - ни про кого нельзя сказать, что он счастлив, пока он жив. И внутренний зуд авантюрной, но трусоватой натуры - вот бы что-то произошло и как бы чего не случилось. Произошло. Случилось. Вот об этом мои работы для проекта".

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с чайником"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Озерки"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв