Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кропачев Г.Б. (Засл.худ-к России)

"Эскиз к фильму "След росомахи"

Цена в каталоге
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Буратино и негритенок"

Цена в каталоге
Резерв

Кунашов Р. А.

"Натюрморт с кофейником"

Цена в каталоге
Резерв

Гарцман Е.И.

"Токаревский маяк"

Цена в каталоге
Резерв

Бунеев В.В.

"Свято-Успенский монастырь в Старице. В день прибытия святых мощей Тихона Спиридонского"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы. Нож и лимон"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Keisai Eisen

"Из серии самураи" (Лист 22-23)

Цена в каталоге
Резерв

Шаталова М.В.

"Розовый дворец"

"Работа написана в начале осени 2020-го года, когда еще было по-летнему тепло и солнечно. На картине изображен дворец Белосельских-Белозерских, которым я всегда любуюсь. Особенно на фоне нежно-голубого неба его розовые стены и белоснежная лепнина выглядят по-настоящему нарядно! Не устаю писать, фотографировать, любоваться им. А еще кони Аничкова моста на его фоне - чудесно довершают картину, словно какой-то европейской сказки.
Холст написан дома, по впечатлениям. Несколько утрированная цветовая гамма и динамичный мазок созданы намеренно для передачи праздничного, ликующего, солнечного ощущения летнего дня. Надеюсь, ощущение "несерого" Петербурга здесь явно улавливается зрителем."

Шаталова М.

Цена в каталоге
Резерв

Лебедев В.А.

"Иллюстрация. Павел Булушев. Головной дозор. У окна"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Брестская крепость. У входа"

Цена в каталоге
Резерв

Печерский Е.И.

"Лотоc отраженный"

Цена в каталоге
Резерв