Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Претро А.Г.

"Маленькая балерина"

Цена в каталоге
Резерв

Капустина Т.П. (Засл. худ-к РФ)

"Серия "Девять белых лебедей" 11"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Кухонный натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв

Кузьмин А.А.

"Гора Аннапурна. Непал"

Цена в каталоге
Резерв

Пермяков В. А.(Засл.Худ-К Рф)

"Стрелка васильевского острова"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Без названия"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Натюрморт вазы на голубом"

Цена в каталоге
Резерв

Филиппова Т.В.

"Пейзаж с церковью"

Цена в каталоге
Резерв

Овчинников Ю. Ю.

"Зимний день в старом парке"

"Зимний день после обильного снегопада на Елагином острове. Вид на фасад Фрейлинского корпуса. Солнце едва просвечивает сквозь облака, снег, как бы, подсвечен неяркими лучами. Стволы и ветви деревьев облеплены снегом, летевшим по ветру. Краски типичные для Питерской зимы.

Очень хотелось изобразить на холсте деревья старого парка. Со сказочно корявыми ветвями, оттененными, лежащим на них, мокрым снегом, который налип на стволы деревьев. Хотелось запечатлеть этот момент, пока ветер не успел стряхнуть этот снег.

Картина написана в мастерской по воспоминаниям с использованием фотографий для создания достоверности. Начинаю работу обычно с дальних планов, постепенно переходя на ближние. Затем прорисовка наиболее интересных для меня деталей. Картина выполнена маслом на холсте. Работу можно отнести как к природному, так и к городскому пейзажу. Люблю гулять в старых парках и хотелось бы показать их красоту."

Картина будет выигрышно смотреться в домашнем интерьере, например, в гостиной.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Митин А. К.

"Нижний Новгород"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв