Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Кривенцов А.И.

"Эскиз театральных декораций"

Цена в каталоге
Резерв

Полищук О.Д.

"Розовый птенец"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Команда. В сине-желтом"

Картина "Команда. В сине-желтом" принадлежит к серии картин “Цветные футбольные команды” художника Юрия Потапова.

Художник работает маслом в нестандартной технике, то оставляя живописные разводы, словно это акварель, то четко выводя линию, словно в его руке карандаш. Такое исполнение задает дополнительную динамику и без того активному сюжету. Энергичность полотна подчеркивает и выбранная цветовая гамма: высокий контраст и насыщенность цвета, что очень приятно поддерживает и общую тематику.

Аппликативность работы отсылает нас к позднему Матиссу, графичность — к Пикассо африканского периода. Синтез этих приемов в сочетании с обилием воздуха, делает картину по-юношески залихватской, а приемы модернистов — свежей и новаторской.

Работа "Команда. В сине-желтом” будет хорошо смотреться как в жилом, так и в офисном интерьере. Она будет работать как яркий акцент, подчеркивающий силу, соревновательный дух и одновременно новаторское отношение к жизни.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Осенние заготовки"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Кружка ЛФЗ с тюльпанами и одуванчики"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Здесь жили солдаты"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Ленинград-87"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Болгова Е.А.

"Инженерный замок"

Цена в каталоге
Резерв

Павлов Ю.Б.

"Смывающие грехи. Художник по янтарю (А.Юрицын)"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв