Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Третьяков Н.Я.

"Верхом на оленях"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Россин С.

"Портрет мужчины с бородой"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы (Чашка и блюдце)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Котинова Г.Р.

"Фрегат "Благодать" Петровская набережная"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Anisia

"Городской этюд"

Цена в каталоге
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Мажоретки и военые музыканты"

"Мажоретки (фр. majorette - помощницы тамбурмажора, главного барабанщика) - девушки, участницы парадов. Они маршируют в составе группы, жонглируя жезлами - батонами. В костюмах традиционно преобладают короткие юбки и элементы военной формы.

Язык, которым эти девушки доносят свое искусство до зрителя, это язык тела, очень выразительный, его интересно понимать. Еще, по моим наблюдениям, эти девушки всегда объединены общим ритмом, даже когда они отдыхают, собравшись в кучки. Мне повезло, я провел много времени  на Плац`д`Арм, центральной площади Люксембурга, традиционном месте выступлений музыкантов и военных оркестров, и у меня было время разобраться в этой теме..."

Кипарисов Л.Г.

Цена в каталоге
Резерв

Павлов Ю.Б.

"Смывающие грехи. Сапожник (А.Кудрявцев)"

Цена в каталоге
Резерв

Фокоси Алекс

"Геометрические фигуры на зеленом"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с репейником"

Цена в каталоге
Резерв