Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Шершова В.И.

"Перманентно синий натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв

Болгова Е.А.

"Дворцовая набережная"

Цена в каталоге
Резерв

Опаренюк М.И.

"Вид на Михайловский замок"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Frea Mozes

"Обнаженный натурщик"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Щербин В.Н. (Засл.арх-р России)

"Херсон. Двое на берегу Дуная. №145"

Цена в каталоге
Резерв

Масюков А.

"Блики на воде"

Картина «Блики на воде» относится к жанру портрет и выполнена в запоминающейся технике, тяготеющей к экспрессионизму. Мы словно смотрим в гладь воды глазами самого художника и видим …, конечно, отражение. Но здесь не все так однозначно и сложно подобрать однозначное определение для увиденного. Еще сложнее выразить эмоцию: угадывается и страх, и удивление, возможно, даже восторг и восхищение. Картина будет меняться и подстраиваться под настроение смотрящего, словно метафорическая карта в руках опытного психолога.

Глубину сюжета поддерживают цвета: насыщенные и темные.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 120"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Шаталова М.В.

"Жемчуг над Фонтанкой"

"Эта небольшая работа была создана в середине осени 20-го года. Тогда я  проживала недалеко от Фонтанки и часто бывала на мостах, которые открывают удивительный вид на саму реку, в сторону Троицкого Собора, и в сторону Невского.
Работа была написана дома по впечатлению. Мне важно было передать цвет. Собственно цвет - моя опорная точка в живописи, а также задача уловить натурные сочетания, а затем привнести что-то свое, уводя картину в определенное настроение.
В этой работе впервые попробовала использовать уголь с маслом. Также, помогает имприматура, она задает определенный тон работе в самом начале, облегчая задачу художника и оставляя момент "случайности" в процессе написания.
По поводу названия: все жалуются, что Питер серый и унылый, а мне кажется он жемчужным. Особенным центр города с его тонкими переходами цвета в фасадах домов, каналов, неба, чугунных оград... Эту сложность и "цветность" серого хотелось прежде всего передать.

Шаталова М.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"На темном фоне"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Иван.Л

"Старая ладога"

Цена в каталоге
Резерв

Зубов В.Д.

"Зарисовки (№38)"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв