Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Козелл М. Г.

"Юкковские сараи"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Цветы в кувшине"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Тайны летнего сада"

Цена в каталоге
Резерв

Амельянчик В.

"Вулкан кроноцкий"

Цена в каталоге
Резерв

Коронская А. А.

"Двор на Синопской набережной"

Цена в каталоге
Резерв

Ларина Е.

"Флористическая композиция"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Репино. Парочки на берегу"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Капустина Т.П. (Засл. худ-к РФ)

"Брат и сестра"

Миниатюрная работа «Брат и сестра» изображает трогательную сцену из жизни детей: старший брат ведет за руку сестру через дорогу. Машины находятся далеко от главных персонажей, вокруг – сельская местность. Это создает ощущение безопасности и спокойствия, поэтому такое произведение приятно рассматривать.

Художница филигранно работает с плоскостью и линией, ей не нужны дополнительные языки выражения, чтобы создать нужную атмосферу. Она выдерживает баланс черного и белого, картина в меру плотная и динамичная, словом, похожа на жизнь детей: в ней еще много крайностей, мир делится на черный и белый, но он гармоничен, ведь о них заботятся самые главные взрослые, мама и папа.

Произведение станет трогательным подарком по случаю рождения младшей дочери в семье или великолепным презентом для взрослых родителей. За счет графической техники она органично впишется в современные интерьеры.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Домик на холме"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Кривенцов А.И.

"Портрет в Апраксином дворе"

Цена в каталоге
Резерв

Шилов Ю.А.

"Портрет юноши"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв