Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кривенцов А.И.

"Абстрактная композиция"

Цена в каталоге
Резерв

Мовсисян Т.М.

"У Казанского"

Серия небольших картин с изображением видов Санкт-Петербурга в зимнее время года. Несмотря на то, что большая часть туристов, посещающих Санкт-Петербург, приезжают летом, сами жители города большую часть года видят его заснеженным. Поэтому, автору захотелось изобразить свой город именно таким, каким он бывает чаще всего – без зелени и в снегу.

Для пленэрных зарисовок, он все равно старался выбирать ясные солнечные дни. Особенно выразителен город во время заката. Длинные лучи заходящего солнца рисуют по архитектуре свои линии, меняя формы привычных улиц.

В качестве материала для создания картин художник выбрал масло, так как именно оно позволяет передать молниеносную динамику улиц большого города, не закапываясь в детали, но, при этом, передать все.  Серия получилась динамичной и свежей в сдержанной гамме.

Картины выигрышно смотрятся в сочетании друг с другом. Взгляд зрителя перескакивает с одной картины на другую, с точки на точку, и тогда происходит магия, и картины оживают: машины и люди начинают двигаться, зритель слышит шум города, чувствует дуновение ветра с Невы. И хочется надеть галоши, пальто и поехать гулять по улицам Санкт-Петербурга.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Яшке В.

"Без названия"

Цена в каталоге
Резерв

Баженов В.С.

"Последний снег на Охте"

Цена в каталоге
Резерв

Синицына Ю.Е.

"Обнаженная натура"

Цена в каталоге
Резерв

Баканова А. В.

"Из серии «Город-2019»"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"69-й километр"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Голубев В.

"Обрушилась радуга"

Цена в каталоге
Резерв