Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Претро А.Г.

"Две пары глаз и цветы"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Крот М.Ф.

"Октябрьский день"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Быстрицкий Д.

"Нижегородский Вознесенский Печерский монастырь"

Цена в каталоге
Резерв

Зайнутдинова Р. И.

"Львиный мостик"

Серия пейзажей, посвященная Петербургу. 

На протяжении пяти лет автор, проживая в историческом центре города, работала на пленэре. Собранный этюдный материал послужил источником для создания этой серии работ. Работы выставлялись на ежегодной молодёжной выставке в Союзе художников Санкт-Петербурга.  В формировании стилистической манеры исполнения работ художника,  послужило обучение в Академии А. Л. Штиглица. А также любовь к великому наследию представителей парижской школы, в частности художника Мориса Утрилло, и к творчеству художников ленинградской школы живописи конца 80х начала 90-х гг; московской школы живописи конца 80-х начала 90-х гг.

Цена в каталоге
Резерв

Котинов С.Э.

"Вид на Исаакиевский"

Цена в каталоге
Резерв

Яшке В.

"Девушка за занавеской"

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Тройной мост в Петербурге"

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Скульптура "Ночь" в Летнем саду"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Петровский остров"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Зайнутдинова Р. И.

"Кот"

Работа была написана в 2018 году для выставки в Cоюзе художников  "Портрет кошки". Представляет собой вторую часть диптиха "Две кошки", первая часть была приобретена в частную коллекцию.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв