Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Капитонов И.К.

"На набережной Мойки"

На картина “На набережной Мойки” изображен Михайловский замок. 

При взгляде на произведение, создается ощущение, что художник буквально подбирал и подстраивал цветовую гамму под архитектурных героев работы. Голубой, сиреневый, бледно-оливковый и молочно-желтый крайне тактично обрамляют достопримечательности города и звучат с ним в унисон. В этом можно увидеть и тонкий реверанс методу застройки Петербурга - один из немногих городов в России, который имеет выверенный план застройки и единый ансамбль. 

Картина “На набережной Мойки” станет чудесным приобретением или подарком для всех, кто влюблен в творение Петра Великого. А не влюбиться в Санкт-Петербург, увидев его хотя бы раз, невозможно.

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз с водопадом"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Вид на Васильевский остров"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с грушей"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Тетерин С.С.

"Группа в движении"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Варганова О. А.

"Копия фрагмента картины "Ваза с цветами" Яна ван Хейсума"

Картина является копией фрагмента произведения Яна Ван Хейсума "Ваза с цветами".

Данный мастер очень быстро стал ведущим нидерландским художником, мастером натюрморта.

На своих картинах Ян Ван Хейсум изображает то, что находится на грани смерти в зените своей красоты: срезанные цветы, сорванные плоды. В отличие от Караваджо, он не изображает гниения. Но капельки росы на тяжелых цветах и мясистых листьях говорят сами за себя. Ван Гог, с его узнаваемыми подсолнухами, будет продолжать эту традицию: избыток плоти ведет к неизбежной смерти. Цветы клонятся к земле, листья сворачиваются у нас на глазах. Бабочки, порхающие здесь и там, символизируют душу, а роскошь каждого цветка может вызывать и евангельские ассоциации.

«Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как каждая из них», – говорил Христос о полевых лилиях.

Известно, что художник работал над своими натюрмортами очень долго и скрывал от других художников методы своей работы. Зритель, в свою очередь, готов бесконечно рассматривать детали его прекрасных полотен.

Цена в каталоге
Резерв

Чернов В. А.

"Балаклава"

Работа написана в 2017 году на основе натурного материала, привезенного из поездки по Крыму. Изображена живописная бухта Балаклавы.

Не является авторским повтором.
Цена в каталоге
Резерв

Мамонов К.

"Пейзаж с парашютистом"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный художник

"Гомер. Учебный рисунок"

Цена в каталоге
Резерв