Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Потапов Ю.Г.

"Южный натюрморт"

Тенерифская серия. Серия произведений была выполнена на Тенерифских островах в Испании в городе Чайна. Художник был приглашён Иваном Суриковым и Игорем Жагоровым для проведения мастер-классов и пленэра. На основе серии картин была создана серия картин со змеями.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Раковина (На светлом фоне)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Обнаженная"

Картина “Обнаженная”, чей автор неизвестен, написана в стиле абстракционизм и чем-то напоминает голубой и поздний период Пикассо одновременно. Сдержанная цветовая гамма (черный, серый, синий) создает ощущение наброска, подмалевка для будущего произведения. Это задает легкость и некоторую скульптурность. Вместо реалистичной фигуры живой женщины перед зрителем скорее предстает что-то концептуальное, истинное произведение искусства.

Картина украсит минималистичные интерьеры в современном стиле.

Цена в каталоге
Резерв

Русанов А.П.

"Набережная канала Грибоедова"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Котунов Д. Ю.

"Петрозаводская улица"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" 96"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Кесаева С.Н.

"Гранаты"

"В изобразительном искусстве огромное внимание уделено такому жанру как натюрморт. Конечно, как и другие художники, мне хотелось создать работу в этом жанре.

Так мною были написаны несколько холстов с натюрмортами «Груши», «Натюрморт с дыней» и «Гранаты».

Декоративное решение работы, как мне кажется, больше всего подходит для этого жанра. Поэтому я использовала яркие краски, четкие контуры и выразительное композиционное решение. Работы написаны в мастерской , масляными красками по холсту.

«Гранаты» одна из первых моих работ в жанре натюрморт.

Идея написать эти яркие фрукты жила давно.

Небольшой формат и плотность композиции определили концепцию холста."

Кесаева С.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Заруцкий В.Г.

"Михайловский замок"

Цена в каталоге
Резерв