Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Гаспарян О.А.

"Девушка и единорог"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Раковина"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Панафидина Н.П.

"На набережной Васильевского острова"

Цена в каталоге
Резерв

Митин А. К.

"Овраг. Дорога. Белгород"

Цена в каталоге
Резерв

Рембрандт Харменс ван Рейн

"Resurrection de Lazare, grande (Большое воскрешение Лазаря; нижняя часть в велечину оригинала)"

Цена в каталоге
Резерв

Лебехов С.П.

"Утро в Санкт-Петербурге"

"На картине изображено утро в Санкт-Петербурге.  Солнечные лучи освещают кроны деревьев на стрелке Заячьего острова. Освещенные места дорожек и газонов контрастируют с глубокими теням. А дальше открывается простор Невы. На заднем плане картины изображены: стрелка Васильевского острова, Дворцовый мост, Адмиралтейство, Исаакий и Эрмитаж.  Утро – как начало нового дня, новой жизни и как память – воспоминание об этом августовском дне, который был и уже никогда не повториться. Центр Санкт-Петербурга — это прекрасное место, где собраны главные архитектурных памятников города вместе, а теперь и на одной картине.

Картина написана на натурном пленэре в технике «Алла прима» (создана за один сеанс). Это очень сложно по исполнению и требует виртуозного мастерства от художника, но позволяет сохранить и передать на холсте сиюминутность и конкретность пейзажа в данный момент времени, показать быстротечность и изменчивость жизни во времени. А также, при таком способе написания масляные краски сохраняют свои цвета и тон в течении долгого времени. Эта картины является авторской без использования работ других авторов, фотографий и прочих тиражных технологий.

Работа выполнена на натуральном льняном живописном холсте.  Холст произведен в Беларуси, натянут на подрамник и загрунтован вручную до написания картины (для предотвращения разрушения красочного слоя и грунта). Грунт сделан по авторской технологии для обеспечения передачи колористических нюансов и сохранения красочного слоя. Картина написана красками производства ЗХК г. Ленинград (СССР).

Картина написана в стиле импрессионизма, в свободной живой манере для передачи радости наступления нового дня, новой жизни. Цвета и их сочетания – взаимодействия между собой, а также тональные и тоновые контрасты позволяют наиболее полно раскрыть всю цветовую палитру, создать цветовой калейдоскоп. Каждая деталь, каждый фрагмент картины имеет свой цвет и тон. Все это вместе дополняет друг друга и контрастирует между собой. И ещё: художник не использовал в этой работе черные цвета и землистые краски для передачи легкости пейзажа.

Картина органично дополнит интерьер гостиной или спальни, создаст прекрасное и радостное утреннее настроение, будет ярким акцентом в интерьере. Рекомендую при размещении в интерьере обратить особое внимание на обрамление (оформление) картины с учетом существующего интерьера."

Лебехов С.П.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Спб"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Эскиз механической скульптуры бизнес центра на Ветеранов "Акула"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Деревенский пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Девушка с букетом и ракушками"

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Зима. Вид на Михайловский замок"

Цена в каталоге
Резерв