Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Кривенцов А.И.

"Акула капитализма"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Городские зарисовки. Люксембург"

«Эти зарисовки я сделал в городе Люксембурге, где в конце 90-х - начале 2000-х годов несколько летних сезонов работал уличным художником. Рисунки отличаются от других моих работ большей четкостью линий и определенностью формы. На мой взгляд, такая стилистика более соответствуют духу города и его архитектуре.

Люксембург - красивый город, очень маленький для европейской столицы и своеобразный, в летнее время полный туристов. Это город - сказка, монархия. На одной из улиц живет наследный великий герцог Люксембурга, настоящий монарх маленького государства. Прямо в центре города проходит глубокое ущелье, с краев которого открываются многоярусные виды на старинные дворцы со шпилями, крепости и маленькие улочки с маленькими домиками.

По понедельникам магазины и предприятия в Люксембурге закрыты до двух часов дня. Благодаря этому трогательному обычаю люксембуржцы имеют возможность нежно и неспешно проснуться после бурно проведенного воскресенья. Это очень многонациональный город. Там говорят на французском, немецком, английском и люксембургском. Люксембургский язык — это диалект немецкого языка, в котором много фламандских и французских слов. Несмотря на то, что все население государства составляет около 400 тысяч (в самом городе Люксембург - 80 тысяч), существуют северный люксембургский диалект и южный. Причем строгой утвержденной грамматики этого языка не существует. Однажды, я видел на двери какого-то многоквартирного дома листок с напечатанным на нем предписанием на люксембургском, вроде как у нас распоряжение управдома. Текст этого официального листка был во множестве мест перечеркнут и исправлен жильцами дома, которые считали, что эти слова пишутся как-то по-другому. Это было похоже на сочинение двоечника, проверенное строгим учителем.»

Кипарисов Л.Г.

Цена в каталоге
Резерв

Захаренко С.Н.

"Геометрическая фигура"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Солнце (Над горизонтом)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Заруцкий В.Г.

"Пантелеймоновская церковь"

Цена в каталоге
Резерв

Претро И.А.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв

Ларикова Е.А.

"Канал Грибоедова"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Русанов А.П.

"Большая Пушкарская"

Цена в каталоге
Резерв

Энвер

"Лежащая модель"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Портрет 1"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв