Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Исаченко В.Г.

"Обнаженная модель 13"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Болгова Е.А.

"Серия Лошади № 6"

Цена в каталоге
Резерв

Назаренкова П.А.

"Простор 1"

«Этого пейзажа не существует, он родился в моей голове, сложился из пазлов насмотренности и детских воспоминаний о времени, когда я все лето проводила у бабушки с дедушкой. Бескрайнее поле, жужжание жуков и стрекот кузнечиков. Где-то неподалеку мирно пасутся коровы, а узкая дорожка, петляя и пропадая за пригорком, ведет к ферме.

Глядя на этот пейзаж, в моей душе возникает чувство покоя и, наполняющей грудь, свободы. Как в детстве, когда видишь поле и хочется бежать сквозь его траву, собирать цветы, упасть и разглядывать небо. И нет ощущения времени, нет лишних мыслей, есть только ты и эта бескрайняя природа.

Картина выполнена в стиле реализма, в технике масляной живописи на холсте и станет прекрасным уютным акцентом в интерьере загородного дома.»

Назаренкова П.А.

Цена в каталоге
Резерв

Иванов Е.В.

"Реплика. Георг Антон Расмуссен. Фьорд в Норвегии"

Георг Антон Расмуссен «Фьорд в Норвегии», копия.

На создании копии автора вдохновила приятная композиция и цветовая гамма. Работа создавалась в мастерской автора в Санкт-Петербурге. Использовалась техника алла прима, позволяющая выполнить работу быстро. По словам автора, хотелось написать яркую красочную копию, отработать технику с использованием кисти и мастихина.

На картине изображены Норвежские Фьорды - узкие морские заливы, врезающиеся глубоко в сушу, с обеих сторон фьорды обрамлены величественными скалами. Приятная спокойная красочная композиция, свежий воздух, как будто прорывающийся к зрителю сквозь картину, ощущение, как будто переносишься в другую вселенную.

Цветовая палитра Расмуссена была ярче и колоритней, чем у многих живописцев того времени. Его картины всегда включали передний план с людьми и лодками. Множество норвежских пейзажей было написано Расмуссеном по памяти.


Работа выполнена без использования тиражных технологий. 

 

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Мовсисян Т.М.

"Нева. Каменный остров"

Акварельные картины, выполненные в сепии с изображением петербургских пейзажей, представляют собой удивительное сочетание традиционной техники акварели и эффекта старины, который придает сепия. Эти произведения искусства не только передают красоту петербургских пейзажей, но и вносят нотку ностальгии и давно ушедшей эпохи.

Техника акварели позволяет создавать нежные и прозрачные оттенки, в то время как использование сепии придает произведениям особую теплоту и ощущение старины. Этот стиль подчеркивает детали пейзажей и позволяет художнику играть с освещением, создавая удивительные эффекты тени и света, характерные для пейзажей Санкт-Петербурга.

Изображение петербургских пейзажей через призму акварели и сепии позволяет передать уникальную атмосферу этого исторического города. Отражение воды, классическая архитектура, фасады зданий, мосты — все это оживает, создавая неповторимый образ города на Неве. Такие картины передают не только художественное выражение, но и частичку истории и духа Санкт-Петербурга. Они погружают зрителя в атмосферу прошлого, вызывая чувство умиротворения и благоговения перед величием петербургских видов.

Акварельные картины могут стать прекрасным украшением интерьера, подарком с глубоким смыслом или даже источником вдохновения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Цветы в кувшине"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв

Казак Ф.М.

"Южный пейзажик"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы (Чашка и блюдце)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Пронзительный взгляд"

Цена в каталоге
Резерв