Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Овчинников Ю. Ю.

"Берега Телецкого озера-3"

Желание написать эти работы возникло, когда просматривал видеозаписи своего путешествия на Алтае, в частности, на Телецком озере.

Большое пространство воды как бы зажато между горами из-за чего создается впечатление узкой водной глади, при том, что ширина озера около восьми километров. Из-за огромной глубины вода кажется черной. Прибрежные горы покрыты лесом, на заднем плане виден хребет Корбу. Его каменистые вершины, покрытые снегом, блестят на солнце.

На картинах показана практически безветренная погода, небо слегка покрыто нетяжелыми облаками, вид на озеро открывается с воды. Берега каменистые, скалы подходят к самой кромке озера и уходят под воду.

Мне хотелось изобразить безлюдные просторы и нетронутую природу Алтая.

Работы выполнены на холсте масляными красками и прекрасно дополнят современный интерьер.

Цена в каталоге
Резерв

Скрябин В.Т.

"Березовая поленница"

Цена в каталоге
Резерв

Кесаева С.Н.

"Груши"

"В изобразительном искусстве огромное внимание уделено такому жанру как натюрморт. Конечно, как и другие художники, мне хотелось создать работу в этом жанре.

Так мною были написаны несколько холстов с натюрмортами «Груши», «Натюрморт с дыней» и «Гранаты».

Декоративное решение работы, как мне кажется, больше всего подходит для этого жанра. Поэтому я использовала яркие краски, четкие контуры и выразительное композиционное решение. Работы написаны в мастерской , масляными красками по холсту.

Для натюрморта "Груши»  вдохновением послужила подаренная мне ваза, с невероятно интересным декором. Увидев ее мне сразу пришла идея написания холста.

Кесаева С.

Цена в каталоге
Резерв

Свирепова Ю.А.

"Романтика конструктивизма. Ленина, 52"

Серия "Романтика конструктивизма" по мотивам архитектуры Екатеринбурга.

Дом-коммуна, ул.Ленина, 52, 1936 г. постройки.

Бумага/карандаш, масляная пастель, акрил, лак.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Павлов Ю.Б.

"Портрет инны ли"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Бендингер В.А.

"Деревня хамонтово"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв

Хонер А.

"Деревня кортела"

Цена в каталоге
Резерв

Антонов В.В.

"Пейзаж"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв