Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Лукка В.Н.

"Апраксин двор"

Цена в каталоге
Резерв

Десницкая-Кузьмина А.О.

"Натюрморт с азалиями и виноградом"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Исмаилова А.К.

"Обнаженная натура"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Голубев В.

"Митьки помогают Менделееву клеить чемоданы"

Цена в каталоге
Резерв

Новосадюк С.В.

"Три мушкетёра"

"Глаза котика - окно в удивительный, знакомый и незнакомый мир.  Любой предмет, даже самый неподходящий, движущийся или неподвижный, котик способен превратить в игрушку. В любой ничего не значащей ерунде (с нашей точки зрения) увидеть предмет восхищения или ужаса. А любая пичужка и зверёк в доме - мировое событие, причина сомнений, испуга, ревности, восторга, вновь сомнений и бесконечного энтузиазма.

Котик - это учитель огромной любви и интереса к жизни."

Новосадюк С.В.

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв

ИВАНОВ В.Н. (Иванушкин)

"Жизнь в стеклах витрины"

Цена в каталоге
Резерв

Лукаш Я.Н.

"Копия фрагмента картины "Фортуна и нищий"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная модель 42"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв