Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Неизвестный Художник

"Портрет в ярких красках"

Цена в каталоге
Резерв

Драницин М.С.

"Угол печки. Утварь"

Цена в каталоге
Резерв

Баканова А. В.

"Из серии «Город-2019»"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Кропачев Г.Б. (Засл.худ-к России)

"Эскиз к фильму "Хрусталев, машину!"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Сер Ян

"Из серии "Портреты" №13"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кузьмин А.А.

"На осеннем поле"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Стефаненко С.В.

"Карельский мотив"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Лес. Набросок"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Малуев Б.Я. (Засл. Худ-К Рсфср)

"Мальчик Неаполя"

«Мальчик из Неаполя» петербуржского живописца Бориса Яковлевича Малуева, несомненно, одна из лучших работ мастера, в которой он выходит за рамки портретного изображения конкретного человека и создает обобщенный образ, образ-тип.

На зрителя с любопытством и озорством смотрит эдакий итальянский «гаврош» - портовый сорванец, прошедший «школу улицы», готовый в любую минуту сорваться с места, навстречу приключениям.

Холодные отблески неба на загорелом смуглом лице и взъерошенных волосах вызывают ассоциацию с самой землей Италии, обожженной ярким солнцем и пропитанной соленым воздухом Неаполитанского залива. Белоснежный шейный платок – характерная деталь средиземноморского костюма - оттеняет теплый оттенок его кожи и волос.

Голова мальчика «не помещается» на небольшом холсте, что создает внутреннее напряжение, динамику при внешней статичности и уравновешенности композиции. А темпераментно положенные мазки, неровные линии и цветные плоскости, создающие форму, усиливают ощущение энергии юности, готовой вырваться за условные рамки изображения, за пределы «обреза» холста. Туда, к тем дальним берегам и удивительным странам, что будоражат воображение мальчишки, каждый день встречающего и провожающего пароходы.

Цена в каталоге
Резерв