Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Крот М.Ф.

"Вид на казанский собор"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Кузьмин А.А.

"На Большой Невке у Старой деревни"

Цена в каталоге
Резерв

Овчинникова А.И.

"Любимые эмалированные"

Эта полка прибита в доме в вепской деревне, я собрала на ней коллекцию кружек. Простые некрашеные кружки по центру – солдатские, я буквально выкопала их из-под сарая. Чашки с выцарапанными инициалами хозяев, ложки сточенные об котелок. А две самые левые, с вишенками и с оплетенной ручкой – мои кружки из детства, привезла из родительского дома. Эта картина с выставки «Пыль» 2013 года, в которой я разрабатывала символику пыли, этот образ старых вещей и мыслей, всего, что накопилось само собой. Наряду с картинами были выставлены и вещи, изображенные на них. За символическую плату можно было унести эти вещи с собой и освободить художницу от багажа старой пыли.

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Дом Чехова. Гурзуф"

Цена в каталоге
Резерв

Антонов В.В.

"Портрет"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв

Сергеев Р.А.

"Несвижский замок"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Варн Володя

"Вход через окно храма"

На полотне изображен храм, вход в который осуществлен через окно. Окно, оставленное открытым, пропускает внутрь здания яркий свет ночи, который отчасти заливает закутанные в тени стены храма. Картина является истинной работой жанра масляной живописи, где тщательно проработаны все детали пейзажа. Стоило только приглядеться - и перед глазами уже открывается множество красочных сравнений. Вход в храм, словно невидимый портал, в котором изо дня в день происходят метаморфозы. Картина была написана после посещения храма в городе. Вдохновение автор нашел в лучах отражения своей ложно возлюбленной, что априори провал, но родившийся от этого союза сын умудрился переплюнуть всё негодование праотцов и стать лучезарным дитём современности во всех его канонах, пробивающихся через окна храма и наполняющих пространство светом.  Пытаясь повторить этот пейзаж на холсте, автор описал всю красоту и магию места, сквозь которое проходят поколениями.

Картина была написана в мастерской художника, используя масляные краски и технологии, разработанные лично автором. Мастер использует форму для точной передачи пропорций объектов, затем прорабатывает тени, свет и цвет, чтобы придать работе яркость и гармонию. Произведение выполнено в жанре романтической масляной живописи, где акцент делается на передачу тонких переживаний и эмоций. Художник передаёт через эту картину свою веру в чудо и сказочность, которые окружают каждый уголок окружающего мира. В работе была заложена идея о том, что даже самые обычные вещи, как окно в храме, могут превратиться в настоящее произведение искусства. При взгляде на картину иной зритель чувствует образ магического света храма, видит гармонию, которой пропитан этот пейзаж и понимает, что мир продолжает быть загадкой.

Картина идеально впишется в интерьер гостиной или конференц-зала, чтобы передать всю гармонию и магию момента, передающихся авторскими красками.

Цена в каталоге
Резерв