Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Варганова О. А.

"Копия картины "Девушка гадает на ромашке" Шарль Ландэль"

Данная картина является копией произведения Шарля Ланделя «Девушка гадает на ромашке» 1856г.

Оригинал находится в Екатеринбургском музее изобразительных искусств. Шарль Ландель – художник французской школы, работал в конце ХIX века в направлении ориентализм. Часто в его произведениях можно увидеть кокетливые женские образы, нередко пикантного характера. К таким относится и данный портрет. Но несмотря на это, картина передает ощущение спокойствия и теплоты. 

Юная девушка задумчиво перебирает лепестки цветка, погружая зрителя в медитативное состояние. Мягкий свет окутывает фигуру, подчеркивая белоснежную кожу и тонкую шелковистую ткань одежды. В волосы вплетен венок из ромашек, создавая ритм в картине и придавая образу нежности и торжественности.

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Натюрморт на табурете"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Натурщицы"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Зейгам

"Серия "Механизмы"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Карасева Л.В.

"Сугроб на Введенской улице"

Цена в каталоге
Резерв

Шаповалов В.Г.

"Дорога на Злотоуст"

Картина “Дорога на Златоуст” написана в авторской, несколько декоративной технике. Возможно, здесь сказывается опыт работы художника в качестве дизайнера интерьера и отношение к живописи не только как к средству передачи эмоций, но и украшению пространства.

Полностью сохранены пропорции пейзажа, что встречается не часто, когда художники выбирают абстрактные стили. При этом есть довольно экспрессивные линии, широкие мазки и открытый цвет, что придает работе характер и не делает ее бездушным объектом.

“Дорога на Златоуст” станет великолепным приобретением или подарком для любителей путешествий.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Пиксайкина Т.С.

"Белая ночь" Серия "Русский север"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы (Цветок)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Лихачевы

"Греция. Пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв