Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Железняков А.С.

"Морской змей-воздушный змей"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Крухмалев А.Н.

"Утро. Первый трамвай"

Ранним утром солнце только поднимается из-за горизонта, а большой город уже просыпается. Солнце постепенно скользит с крыш высотных домов на окна, с окон на деревья, с деревьев на крыши автомобилей, а затем на тротуары и дороги. То, что было недавно серым и бесцветным приобретает ясность, четкость и силу цвета. Появились первые прохожие и вдали показался первый утренний трамвай. Вот так можно описать утро словами. Но художнику нужно слова превратить в краски. Примерно такую задачу пришлось решать при написании этой небольшой работы. В ходе работы постоянно менялась общая композиция и цветовая гамма картины. В итоге остановился на достигнутом и работу закончил. Нет какого-то определенного места Петербурга - есть общая композиция и цветовые пятна силуэтов, зданий которые работают на решение общей задачи - передать раннее утро города. Работа написана по этюдам и фотографиям. 

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная модель 5"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Панов О.А.

"Страна восходящего солнца"

Цена в каталоге
Резерв

Храпичев С.Н.

"Пейзаж в парке Монрепо в Выборге"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв