Претро А.Г.
"Альбом "Волшебный фонарь"-17
Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрасить - резать на выдохе быстро и точно. Силуэт всегда лаконичен. Он богат и выразителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Минималистичен. Неповторим! Я вырезаю силуэты без предварительной подготовки и после не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развлечение, и уважаемая художниками техника. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Среди живописи он как аромат кофейного зерна в парфюмерном магазине. Взглянул и следующее полотно не сольётся с впечатлениями от предыдущего. В исторических фильмах есть прекрасные примеры (например интерьер кафе из "Аббатства Даунтон")
Цыбулин Е.Ю.
"На ярмарке"
Осенняя пора для художников –
особое время. Когда буйство летних красок уже позади, приходит осень и приносит
совсем другие мотивы: свежесть и прозрачность воздуха, очарование опавшей
листвы, прелесть созревающих фруктов и овощей. Одним из важных предметов такого осеннего
изображения для художника является колоритная тыква любого цвета. Этот овощ,
благодаря многообразию оттенков, позволяет создать картину, выдержанную в любой
цветовой гамме.
Натюрморт «На
ярмарке» был написан в Краснодарском крае под впечатлением, после посещения
осенней ярмарки, где люди выставляют свои дары лета.
Главными героями натюрморта
являются тыквы, которые располагаются на ярком, красном полотне скатерти в
окружении ладьи и фигурок с хохломской росписью. Художник тщательно продумал
композицию натюрморта. Все
предметы подобраны и расставлены так, чтобы создавать гармоничное созвучие
формы и цвета. Натюрморт имеет глубину пространства, все
предметы объемные, материальные, плотные.
Создаётся впечатление, что все предметы в натюрморте одушевленные, как будто
ведут тихую беседу друг с другом. Позади тыквы видны красочные
праздничные ярмарочные ленты, которые перекликаются с яркой красной скатертью.
Все предметы натюрморта непринужденно подчеркивают яркость и многообразие
красок осени.
С помощью своей техники
художник пытался добиться мягкости и фосфорного излучения главного героя натюрморта
- тыквы. Работа выполнена в технике масляной многослойной живописи на холсте,
где идет чередование корпусных слоев краски с лессировочными слоями, с помощью
чего создается особый цветовой колорит живописного полотна.
Картина хорошо подойдет к классическим и современным
интерьерам.
Королев А.Н.
"Портрет девочки"
Работа “Портрет девочки” кисти Королева А.Н.
выполнена в естественной цветовой гамме. Этот выбор колористического решения
делает картину натуралистической, словно это набросок или эскиз к работе в
классическом жанре. Но художник выбрал иной стиль написания для полотна —
абстракционизм, но это не лишает работу живости. Напротив, создает интересный
диссонанс и картину хочется разглядывать. Взгляд плавно гуляет по ритмичным
линиям: горизонтальный принт на платье героини, ритм деревянных досок на заднем
фоне…
В интерьере “Портрет девочки” будет смотреться
как яркое дополнение и декоративный элемент. Отлично впишется в интерьеры
современных квартир, в отделке которых использованы натуральные материалы.
Особенно хорошо будет смотреться в пространстве загородных домов.