Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Михайловский сад"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Пейзаж дом под сосной"

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Городской пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв

Липкович М.

"Кентавры и ангелы"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Георгиевский собор"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Хиценко Е.А.

"Памятник Николаю I, вид со стороны Исаакиевского сквера"

Цена в каталоге
Резерв

Мовсисян Т.М.

"Петербургский двор с лужей"

Перед зрителем картины “Петербургский двор с лужей" разворачивается не просто городской пейзаж, а маленькая аллегорическая история о связи времен.


Мы видим на картине старую часть Санкт-Петербурга, при этом это не помпезные фасады. Выбор аскетичной старой застройки чем-то отсылает к современным домам, чья архитектура также сдержанна. 


Фигура человека практически максимально обезличена — темный силуэт, который можно было встретить на улицах Петербурга во все времена.


Символы и сюжеты проникают друг в друга подобно цветам в этой картине: желтые мазки на сером асфальте, синие блики на охристой стене и светло-желтые оттенки в сером небе органично переплетаются и рисуют неповторимое живописное полотно. Кажется, у художника получилось передать самую суть этого города в одном сюжете. Он намного глубже и сложнее, чем могло показаться с первого взгляда; в нем накрепко сплетены история и ритм большого современного мегаполиса.


Картина станет прекрасным объектом в любом интерьере и манифестом любви к Санкт-Петербургу и его истории.


Цена в каталоге
Резерв

Фатеева А.В.

"Вид на монастырь"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Митин А. К.

"Павловский парк"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Яблочки зеленые"

Цена в каталоге
Резерв