Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Неизвестный Художник

"Натюрморт с кофемолкой и кувшинами"

Цена в каталоге
Резерв

Копылов В.

"Зимний русский лес"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ляшук Т. Б.

"Облака в порту"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Египетский и финикийский корабль"

Верх- египетский Доу, ниже - Финикийское судно и военный корабль. 

С гравюры 1810 г.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Сидящая обнаженная"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Энвер

"Лежащая Даная с точки зрения окружающей мебели"

Цена в каталоге
Резерв

Ильдюков О.Е.

"Фортепиано. Не только джаз"

Цена в каталоге
Резерв

Свирепова Ю.А.

"Питерские львы 4"

Во все понимающей задумчивости созерцают, наблюдают каменные львы за прохожими, жителями города, гостями северной столицы. Созерцают проходящие дни, десятилетия и эпохи. Остаются безмолвными свидетелями уходящих вдаль времени событий и явлений. Скульптуры неразрывно связанны с жизнью Санкт-Петербурга, они являются неотъемлемой частью городской среды.

Данная серия – как портрет индивидуального образа, личности городского стража, с характерной судьбой и нравом. Хотелось этой графической серией воплотить некую дань красноречиво молчащим грациозно застывшим животным.

Изображение каменных скульптур, как попытка убрать статику, оживить, придать динамику царю зверей. Техника многослойности способствует этому. Широта штриха, чередующиеся слои пастели и акрила накладываются, взаимодействуют друг с другом. Сложный сплав подчиняется эффекту движения. Один слой просматривается, «выходит» через другой придавая возможность двигаться царственным львам. Данная графическая техника уникальна, поэтому и каждый изображенный лев уникален сам по себе…

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Колокольня. Архангельский музей"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Николаенко М.О.

"Кабинет рисунка и живописи СПбГАСУ"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Птичий доктор"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Цветы и ракушки"

Цена в каталоге
Резерв