Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Булныгин Д.

"Орел и кресты"

Масштабная картина “Орел и Кресты” написана в стиле экспрессионизма. Мы видим зарождающийся период творчества, когда художник, Дмитрий Булныгин, особенно часто обращался к теме аллегорий, тотемов и противопоставлению природы и цивилизации.

В центре композиции, занимая практически все полотно, угадывается орел: размах, движение крыла, перья. Эта птица, мифический спутник верховного бога Олимпа, Зевса, символизирует силу, мощь и свободу. Его крылья широко раскинуты, словно он готов взмыть ввысь в любой момент.

Незаполненный фон картины решен красным, создавая атмосферу бескрайнего простора, свободы и напряжения, которое преследует каждого, кто решится на подобный путь. Внизу можно увидеть перекрещенные линии, которые символизируют выбор и направление. Орел, летящий над ними, олицетворяет способность преодолевать любые трудности и двигаться вперед.

“Орел и Кресты” является мощным произведением искусства, которое способно вдохновить и зарядить энергией. Эта картина станет прекрасным дополнением к интерьеру вашего дома или офиса, подчеркивая вашу любовь к искусству и символизируя стремление к свободе и успеху.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Заславский А.С.

"Карантин на Петроградской стороне"

"Конечно, если коронавирус загрыз кусок Китая, Италию, Испанию, и собирается загрызть всю Европу, США и скоро Россию, то меня единственного загрызть ему раз плюнуть. Поэтому я поспешил нарисовать кое-что, пока есть время".

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Цветоводы"

По словам автора, прототипами красавиц на картине стали девушки, работающие в комплексе по продаже цветов и садовых растений "Динос Парк" близ Сестрорецка.

Цена в каталоге
Резерв

Васильева И.

"Плоды науки и просвещения"

Цена в каталоге
Резерв

Павлов Ю.Б.

"Лодки. Мысовка"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Двор на Петроградской"

Цена в каталоге
Резерв

Казак М.С.

"Смотри вверх!"

Петербургский мотив, проходной двор Петроградской стороны.

Работа написана под впечатлением увиденного, так сказать с натуры. Она подталкивает зрителя на позитивный настрой: не опускать голову в любой жизненной ситуации и всегда «Смотреть вверх!».

Работа написана в мастерской, в технике масляной живописи. Автор хотела передать ощущение свободы и высоты здания.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" 78"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"На коленях"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв