Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Овчинников Ю. Ю.

"Алтай. Водопад Корбу"

«Со снежных вершин хребта Корбу к Телецкому озеру бежит река Большая Корбу, прыгая по дороге на водопадах.

На картине изображён ближний к озеру водопад. Мы добрались до берега озера на повороте на катере, спустя метров сто от берега тропа делает поворот и открывается вид на водопад, гул которого слышно ещё от берега озера. Стены скал покрыты лесом и между этими скалами, будто зажатая ими, бежит река. У обрыва она, словно освободившись от тесноты камней, с огромной силой и мощным напором вырывается вперёд и устремляется вниз. В воздухе висит водяная пыль. Ощущение от этой пыли, словно в рот попал снег. Побурлив у подножия скалы, речка бежит дальше, играя на камнях, к озеру. Эту мощь, могущество водопада я и изобразил на своей картине.»

Овчинников Ю.Ю.

Цена в каталоге
Резерв

Терещенкова А.А.

"Серия "Дистанция". Бутерброд"

Сейчас, во время карантина, есть внутреннее чувство настороженности, оцепенения, как будто всё замерло, отстранилось друг от друга. Так родилась серия акварелей "Дистанция", где все предметы, которые должны быть вместе, разъединены, а композиции статичны и даже симметричны.  Так и карантинный бутерброд отличается от обычного, хлеб, масло и сыр не соединены вместе, а соблюдают дистанцию.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная модель"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кунашов Р. А.

"Натюрморт с грушами"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Неизвестный художник

"Мужской портрет. Копия"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Anisia

"Из серии "Цветы и растения"

Цена в каталоге
Резерв

Павлов Ю.Б.

"Аля приехала в кенигсберг"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Лаврентьев Ю.В.

"Король и Королева" Левая часть диптиха

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Счастливый верблюд"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Девушка в шляпке"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Красное и желтое"

Цена в каталоге
Резерв