Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Заремба П.Е.

"Домой, там где все родное"

Абстрактный импрессионизм. Картина была написана в Омске, в мастерской СХ. По словам автора, в работе хотелось передать ощущение тепла дома, когда возвращаешься поздно вечером домой, входишь в свою квартиру, и проблемы улетучиваются за стенами и растворяются, потому что ты дома. И все хорошо, просто, душевно. Ты в безопасности. 

В работе не были использованы тиражные технологии, не является авторским повтором, нет заимствований фрагментов картин других авторов.

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (В розовой кружке)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Карта морского боя при Синопе"

1853 г., Чарльз Мерион

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Волосенков Ф.В.

"Мое открытие Америки. Мюррей"

"Проект "Мое открытие Америки".

Иван Сотников предложил мне сделать несколько литографий. Я решил сделать 6 пар довольно больших литографий 50х40 см. или 45х50 см.

Первая (в каждой паре) про древнюю Америку первооткрывателей, а вторая - про сегодняшнюю Америку, в которой я был в 2007 году.

Все литографии нарисованы на камне и все раскрашены разными способами. Для первых я использовал каталог выставки в Эрмитаже про Америку, для вторых - мои фото в Америке.

Раскрашивал цветными карандашами, масляной пастелью, акварелью и шариковыми ручками. А также приклеивал вату и белую бумагу. Печатал на желтоватой бумаге."

Феликс Волосенков

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Орловский лес"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Репино. Хмурый день"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Дама с кошечкой"

Цена в каталоге
Резерв

Васильева И.

"Вот грибов солененьких съешь"

Цена в каталоге
Резерв

Панов О.А.

"Измайловский собор"

Цена в каталоге
Резерв

Суриков И.

"Мастер (золотой фон)"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Портрет с картиной"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" 85"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Булныгин Д.

"Орел и кресты"

Масштабная картина “Орел и Кресты” написана в стиле экспрессионизма. Мы видим зарождающийся период творчества, когда художник, Дмитрий Булныгин, особенно часто обращался к теме аллегорий, тотемов и противопоставлению природы и цивилизации.

В центре композиции, занимая практически все полотно, угадывается орел: размах, движение крыла, перья. Эта птица, мифический спутник верховного бога Олимпа, Зевса, символизирует силу, мощь и свободу. Его крылья широко раскинуты, словно он готов взмыть ввысь в любой момент.

Незаполненный фон картины решен красным, создавая атмосферу бескрайнего простора, свободы и напряжения, которое преследует каждого, кто решится на подобный путь. Внизу можно увидеть перекрещенные линии, которые символизируют выбор и направление. Орел, летящий над ними, олицетворяет способность преодолевать любые трудности и двигаться вперед.

“Орел и Кресты” является мощным произведением искусства, которое способно вдохновить и зарядить энергией. Эта картина станет прекрасным дополнением к интерьеру вашего дома или офиса, подчеркивая вашу любовь к искусству и символизируя стремление к свободе и успеху.

Цена в каталоге
Резерв

Пиксайкина Т.С.

"Банька" Из серии "Русский север"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв