Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Исаченко В.Г.

"Большая Подъяческая"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Девушка с зонтом"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Девушка в шляпке"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Anisia

"Натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Галимов А.Р.

"В мастерской художника"

Серия этюдов является результатом размышлений об искусстве, творческом процессе и цене, которую, так или иначе, платит каждый творец.

Неслучайно я использовал образ балерины. С одной стороны, он символизирует хрупкость того, что называют вдохновением. Мгновения, когда кажется, что найдено то самое: композиция, линия, цвет... Эту лёгкость поддерживает и нежный светлый колорит работ. Но с другой стороны за внешней красотой стоят годы каждодневного труда, долгие дни в раздумьях и поисках. Однако, каждый творец скажет не задумываясь, что это того стоит. 

Поскольку это небольшие этюды и в процессе работы было много поиска, я использовал грунтованную бумагу и масло, так как эта техника позволяет работать быстро, активно пользуясь мазком, а также добиваться очень плавных тональных переходов.

Этюды выполнены в духе импрессионизма, так как самым важным для меня было передать мимолётное, ускользающее состояние одухотворённости.

Небольшая работа отлично впишется в домашний интерьер и станет источником вдохновения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с баклажаном"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Деревенский натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв