Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Зейгам

"Черное на белом"

Цена в каталоге
Резерв

Юров А.В.

"Обнаженная 10"

Цена в каталоге
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Математический натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв

Лопушанский Д. В.

"Сосна"

Горный пейзаж, выполненный в этюдном стиле, центром композиции которого является одинокая сосна у дороги на фоне гор и ненастного неба. Пробивающиеся через дождевые облака, лучи солнца освещают своим холодным светом виднеющийся на среднем плане картины серый галечный берег горной реки, а также дальние горные вершины на границе с небом.

В целом работа передает ощущение горного климата, меняющегося по нескольку раз в день, когда холодная и дождливая погода может резко смениться на жару. Впечатление зрителя от глубины пространства усиливается благодаря контрасту дальнего плана в виде уходящих к горизонту гор, с интенсивной насыщенностью цветового тона находящихся на переднем плане горной сосны и песчаной дороги.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Персидская сирень"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Березы на берегу"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Александров А.В.

"Коммунальная кухня"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Зубов В.Д.

"Зарисовки (№12)"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Фигуры"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Комнатные цветы"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Старинный корабль"

С гравюры 1801 г.

Цена в каталоге
Резерв

Заруцкий В.Г.

"Михайловский замок"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Три пиона в вазе"

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв