Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Дом Чехова. Гурзуф"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Банник Е.К.

"Утро на Неве"

Картина “Утро на Неве” написана художницей из Алтая Банник Е.К. в жанре “Городской пейзаж”.

Монохромное, практически монументальное цветовое решение идеально передает атмосферу утреннего города. За счет диагоналей в композиции и летающих птиц, словно приветствующих новый день, в работе появляется динамика. Это очень созвучно выбранному времени суток: новый день и новые мысли, идеи и возможности для их реализации.

Картина чудесно впишется в любой интерьер и станет великолепным приобретением для каждого, кто влюблен в город на Неве. В желтых и бежевых комнатах произведение будет создавать приятный акцент, а в серых и синих — станет логичным дополнением пространства.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Волосенков Ф.В.

"Лояль"

Эскиз костюма для спектакля "Тартюф" в Вологодском областном театре юного зрителя.

Цена в каталоге
Резерв

Бендингер В.А.

"Красноярск. Дорога в лес"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Две девушки и кот"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная модель 8"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с ножницами"

Цена в каталоге
Резерв

Недогонов А.

"Цветочная фантазия"

Цена в каталоге
Резерв

Кожина А.Ю.

"Голубая гортензия"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Бочарникова Л.А.

"В деревенском клубе"

Пронзительная картина «В деревенском клубе», написанная талантливой художницей Бочаниковой Людмилой, — это машина времени и окно в другую реальность одновременно. Удивительным образом художнику удалось передать атмосферу забытого и потерявшего актуальность места, и, одновременно, пробудить воспоминания, когда клуб мог пользоваться популярностью. Этот контраст и драматизм подчеркнуты с помощью цветовой палитры работы — практически полностью серая, с акцентами красного.

В центре внимания – одинокая фигура, сидящая за столом. На главном герое пестрый свитер с узорами, что привлекает внимание зрителя. Динамику поддерживает движение изголовья скамьи и красный предмет на столе. Совсем тихо вторят этому картины на стенах.

«В деревенском клубе» станет прекрасным дополнением к частной коллекции произведений искусства и будет неизменно вызывать эмоции у своего зрителя.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Роза в стакане"

Цена в каталоге
Резерв