Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Апрель на реке сестре"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с ракушками и грушей"

Цена в каталоге
Резерв

Шилов Ю.А.

"Четыре фигуры"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Юмадилов Т.Г.

"Питерский дворик. Измайловский собор"

Цена в каталоге
Резерв

Фатеева А.В.

"Пейзаж с храмом"

Цена в каталоге
Резерв

Чернов В. А.

"Пейзаж с кипарисами"

Цена в каталоге
Резерв

Крот М.Ф.

"Причал на неве"

Цена в каталоге
Резерв

Дербеденева Д.Ю.

"Балерина у полосатого стула"

Цена в каталоге
Резерв

Галимов А.Р.

"Павловский парк"

Павловский парк достаточно дикий по своей природе. В таких местах удаётся почувствовать самые тонкие грани природы. Мгновение перехода зимнего дня в сумерки, тишина, искрящийся снег, светящиеся в холодном закате голые макушки деревьев и ледяное дыхание приближающейся ночи... Всё это удалось запечатлеть с натуры.

Картина написана в стиле импрессионизма. Несмотря на рваный ритм, который создают ветви деревьев, картина дарит ощущение гармонии и спокойствия.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Фонтанка. 1970-е"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Anisia

"Натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Собачка в фиолетовом комбинезоне"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Фатеева А.В.

"Осенний пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв