Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Кунашов Р. А.

"Натюрморт с кофейником"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Жмайлова И.И.

"Последний день осени"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Старков Л.

"Рухабад и гур-эмир.Самарканд"

Цена в каталоге
Резерв

Казак М.С.

"Улица Новоладожская, 12"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Публичная казнь некрасивого зверя"

Цена в каталоге
Резерв

Ражечников А.

"Пруд лимонного неба"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Г.

"Самурай. Япония"

Цена в каталоге
Резерв

Мовсисян Т.М.

"Казанский собор"

Серия небольших картин с изображением видов Санкт-Петербурга в зимнее время года. Несмотря на то, что большая часть туристов, посещающих Санкт-Петербург, приезжают летом, сами жители города большую часть года видят его заснеженным. Поэтому, автору захотелось изобразить свой город именно таким, каким он бывает чаще всего – без зелени и в снегу.

Для пленэрных зарисовок, он все равно старался выбирать ясные солнечные дни. Особенно выразителен город во время заката. Длинные лучи заходящего солнца рисуют по архитектуре свои линии, меняя формы привычных улиц.

В качестве материала для создания картин художник выбрал масло, так как именно оно позволяет передать молниеносную динамику улиц большого города, не закапываясь в детали, но, при этом, передать все.  Серия получилась динамичной и свежей в сдержанной гамме.

Картины выигрышно смотрятся в сочетании друг с другом. Взгляд зрителя перескакивает с одной картины на другую, с точки на точку, и тогда происходит магия, и картины оживают: машины и люди начинают двигаться, зритель слышит шум города, чувствует дуновение ветра с Невы. И хочется надеть галоши, пальто и поехать гулять по улицам Санкт-Петербурга.

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Из серии "Матросы"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Новосадюк С.В.

"Коты и розы"

"Глаза котика - окно в удивительный, знакомый и незнакомый мир.  Любой предмет, даже самый неподходящий, движущийся или неподвижный, котик способен превратить в игрушку. В любой ничего не значащей ерунде (с нашей точки зрения) увидеть предмет восхищения или ужаса. А любая пичужка и зверёк в доме - мировое событие, причина сомнений, испуга, ревности, восторга, вновь сомнений и бесконечного энтузиазма.

Котик - это учитель огромной любви и интереса к жизни."

Новосадюк С.В.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв