Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Ларина Е.

"Соколиная охота"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Лопушанский Д. В.

"Весна"

Работа написана в 2019 году в студии по итогам пленэра и прогулки на природе. Техника исполнения – холст, масло, мастихин. Творческой задачей являлось передать весеннее настроение, показать цветовой контраст между теплым цветом прошлогодней травы и остатками снега на поле, выполненными в холодных цветах. Работа создана в единственном экземпляре, тиражных технологий не использовалось, нет заимствований фрагментов картин других авторов.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Девушка с большой грудью"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Овчинникова А.И.

"В ожидании отлива. Рыбацкие сарайчики"

Цена в каталоге
Резерв

Шаталов М.А.

"Сидящая модель"

Цена в каталоге
Резерв

Киповская К.А.

"Натюрморт с масками"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Козелл М. Г.

"Мужчина с пышными усами"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Играющий на дуде"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Орловский лесопарк"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Алексеев Федор

"Дворик в петропавловской крепости"

Минималистичная картина «Дворик в Петропавловской крепости» выделяется фактурностью, ритмичностью и игрой цвета. Художник задействует всего шесть оттенков: два достаточно ярких и четыре – приглушенно-пастельных. Очевидные мазки кисти в сочетании с геометрическими фигурами разных форм задают динамику произведению и наполняют его жизнью. 

Работа отлично впишется в современные интерьеры. Она станет отличным приобретением для любителей современного искусства и Петербурга.

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Ворон в лабиринте"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Автопортрет с итальянской маской"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв