Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Крот М.Ф.

"Вид на казанский собор"

Цена в каталоге
Резерв

Блинов А.И.

"Главный каскад фонтанов петродворца"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Фатеева А.В.

"Натюрморт с айвой"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Свирепова Ю.А.

"Романтика конструктивизма. Ленина, 50"

Серия "Романтика конструктивизма" по мотивам архитектуры Екатеринбурга.

Клуб "Строитель", Свердловская киностудия, ТЦ "Сити-центр", ул.Ленина, 50, 1933 г. постройки.

Бумага/карандаш, масляная пастель, акрил, лак.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Пономаренко В.С.

"Вид на Ростральные колонны"

Цена в каталоге
Резерв

Рембрандт Харменс ван Рейн

"Rembrandt au manteau riche (Рембрандт в шляпе и плаще)"

Цена в каталоге
Резерв

Лопушанский Д. В.

"Дорога"

Работа «Дорога» выполнена в этюдном стиле в ограниченной цветовой палитре, что подчеркивает пасмурное состояние местности после прошедшего дождя. Цвета растительности пастельные, отсутствуют яркие краски, что позволило сделать выразительный акцент на, окрашенной розовым цветом заката, линии горизонта, создавая тем самым глубину сцены и одновременно усиливающей контраст между пасмурным видом на переднем плане и ярким светом на дальнем. Рваные клочья облаков, не имеющие определенной формы после совершенной ими дождевой атаки, а также бесформенная лужа, отражающая в себе небо, усиливают впечатление зрителя от изменчивой погоды.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Натурщица"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв