Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Потапов Ю.Г.

"Девушка с красными губами"

Цена в каталоге
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Городские зарисовки. Люксембург"

«Эти зарисовки я сделал в городе Люксембурге, где в конце 90-х - начале 2000-х годов несколько летних сезонов работал уличным художником. Рисунки отличаются от других моих работ большей четкостью линий и определенностью формы. На мой взгляд, такая стилистика более соответствуют духу города и его архитектуре.

Люксембург - красивый город, очень маленький для европейской столицы и своеобразный, в летнее время полный туристов. Это город - сказка, монархия. На одной из улиц живет наследный великий герцог Люксембурга, настоящий монарх маленького государства. Прямо в центре города проходит глубокое ущелье, с краев которого открываются многоярусные виды на старинные дворцы со шпилями, крепости и маленькие улочки с маленькими домиками.

По понедельникам магазины и предприятия в Люксембурге закрыты до двух часов дня. Благодаря этому трогательному обычаю люксембуржцы имеют возможность нежно и неспешно проснуться после бурно проведенного воскресенья. Это очень многонациональный город. Там говорят на французском, немецком, английском и люксембургском. Люксембургский язык — это диалект немецкого языка, в котором много фламандских и французских слов. Несмотря на то, что все население государства составляет около 400 тысяч (в самом городе Люксембург - 80 тысяч), существуют северный люксембургский диалект и южный. Причем строгой утвержденной грамматики этого языка не существует. Однажды, я видел на двери какого-то многоквартирного дома листок с напечатанным на нем предписанием на люксембургском, вроде как у нас распоряжение управдома. Текст этого официального листка был во множестве мест перечеркнут и исправлен жильцами дома, которые считали, что эти слова пишутся как-то по-другому. Это было похоже на сочинение двоечника, проверенное строгим учителем.»

Кипарисов Л.Г.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Отдых"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Александров О.И.

"На Ловати. Вид на храм"

Цена в каталоге
Резерв

Фатеева А.В.

"Яблоневая ветвь"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Сер Ян

"Абстракция"

Картина «Абстракция» кисти петербургского художника выглядит провокационно и читается неоднозначно. С одной стороны, перед зрителем действительно абстрактная композиция, где нет четкого сюжета, с другой – он так легко угадывается! Словно автор выдает быстрый набросок зимнего пейзажа на бумаге за готовую работу. При этом явно читается композиционная законченность и продуманность. Еще один штрих, придающий завершенность картине – смешанная техника.

«Абстракция» станет великолепным дополнением для интерьеров в современных, лаконичных стилях. Также она будет хорошим подарком для ценителей андеграундного и авангардного творчества.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Шагинов В.А.

"Весна на реке Самсарке"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Букет сирени на белой скатерти"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный художник

"Обнаженная натурщица в драпировках"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв