Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Голубев В.

"Стол переговоров"

Цена в каталоге
Резерв

Заруцкий В.Г.

"Дом городских учреждений"

Цена в каталоге
Резерв

Печерский Е.И.

"Башня из тростника"

Цена в каталоге
Резерв

Антонов В.В.

"Эскиз с деревом"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Этюд к картине "Баня". Друзья"

Цена в каталоге
Резерв

Шаталов М.А.

"Без названия № 15"

Цена в каталоге
Резерв

Скрябин В.Т.

"Осенний пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Красота цветения"

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Крепость над Бугом"

Цена в каталоге
Резерв

Фатеева А.В.

"Приморский дворик"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Груша и чеснок"

Цена в каталоге
Резерв

Кесаева С.Н.

"Гранаты"

"В изобразительном искусстве огромное внимание уделено такому жанру как натюрморт. Конечно, как и другие художники, мне хотелось создать работу в этом жанре.

Так мною были написаны несколько холстов с натюрмортами «Груши», «Натюрморт с дыней» и «Гранаты».

Декоративное решение работы, как мне кажется, больше всего подходит для этого жанра. Поэтому я использовала яркие краски, четкие контуры и выразительное композиционное решение. Работы написаны в мастерской , масляными красками по холсту.

«Гранаты» одна из первых моих работ в жанре натюрморт.

Идея написать эти яркие фрукты жила давно.

Небольшой формат и плотность композиции определили концепцию холста."

Кесаева С.

Цена в каталоге
Резерв

Зинштейн Арон

"Пейзаж с красным трамваем"

Цена в каталоге
Резерв

Россин С.

"Сидящая на стуле"

Цена в каталоге
Резерв