Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Захаренко С.Н.

"Композиция в серой гамме"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Цветы и бамбук"

Цена в каталоге
Резерв

Жулин К.Г.

"Натюрморт на окне"

“Натюрморт на окне” — картина, где главные герои — подоконник с горшками и вазой. Совершенно бытовой сюжет выполнен в технике близкой к импрессионизму, от чего приобретает абсолютно новое звучание. Это уже не просто фрагмент интерьера, а как будто бы целая ностальгия: может, по студенческим временам, первой съемной квартире или же моментам, когда приезжал в гости к бабушке.

Эту неповторимую атмосферу создают светлые, чуть размытые цвета, игра света и быстрые, хорошо заметные, энергичные движения кисти. Поддерживает эффект “доброго воспоминания” и детализация работы. Все предметы выписаны практически с одинаковой проработкой, что создает единую композицию, подобно мозаике.

“Натюрморт на Окне” станет отличным подарком по случаю новоселья. Она привнесет в помещение ощущение чего-то хорошо знакомого и родного, а нейтральная цветовая гамма впишется в любой интерьер.

Цена в каталоге
Резерв

Тетерин С.С.

"Группа в движении"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 10"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Кондесюк С.В.

"Алиса в Зазеркалье. Рыцарь"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Зверята играют в паровозик и в железную дорогу"

Цена в каталоге
Резерв

Калачёв С.В.

"На солнечной стороне"

Цена в каталоге
Резерв