Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Кондратьев М.

"За Обводным каналом"

Думается, никто не будет спорить с тем, что каждый район ПитеръБурха имеет свое неповторимое лицо. В некотором смысле Обводный канал как раз является границей различных миров. За «Обводным» совершенно иной космос - там причудливо смешались заводы и жилые дома; архитектура причудливо сочетает дореволюционные заводские корпуса черно-красного кирпича, какие-то непонятного назначения пуньки и дома для рабочих в стиле конструктивизма - в них пытались жить коммунами, да ничего не вышло.

Есть за «Обводным» ощущение с одной стороны заброшенности, а с другой - полностью своеобразной жизни, законсервировавшейся, возможно, с довоенных времен, а может и раньше, с Империи. Если кто желает погрузиться в течение жизни «как прежде» - добро пожаловать «за Обводный». Возле Нарвских ворот, конечно, ритмы пытаются соответствовать современности, но чем дальше от метро, тем спокойнее течение времени. Хорошо, что есть такие уголки, где можно никуда не спешить. Настоящий заповедник прошлого в настоящем.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"На прогулке в парке"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Из серии "Матросы"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Елагин остров"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Ouzikov M.

"Аттракцион. Эскиз"

Цена в каталоге
Резерв

Карасева Л.В.

"Осень на Петроградке"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" - 1 "

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв
Резерв