Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Мовсисян Т.М.

"Пасмурный день. Мойка"

Акварельные картины, выполненные в сепии с изображением петербургских пейзажей, представляют собой удивительное сочетание традиционной техники акварели и эффекта старины, который придает сепия. Эти произведения искусства не только передают красоту петербургских пейзажей, но и вносят нотку ностальгии и давно ушедшей эпохи.

Техника акварели позволяет создавать нежные и прозрачные оттенки, в то время как использование сепии придает произведениям особую теплоту и ощущение старины. Этот стиль подчеркивает детали пейзажей и позволяет художнику играть с освещением, создавая удивительные эффекты тени и света, характерные для пейзажей Санкт-Петербурга.

Изображение петербургских пейзажей через призму акварели и сепии позволяет передать уникальную атмосферу этого исторического города. Отражение воды, классическая архитектура, фасады зданий, мосты — все это оживает, создавая неповторимый образ города на Неве. Такие картины передают не только художественное выражение, но и частичку истории и духа Санкт-Петербурга. Они погружают зрителя в атмосферу прошлого, вызывая чувство умиротворения и благоговения перед величием петербургских видов.

Акварельные картины могут стать прекрасным украшением интерьера, подарком с глубоким смыслом или даже источником вдохновения.

Цена в каталоге
Резерв

Старков Л.

"Съемная квартира леонида старкова и его семьи"

Цена в каталоге
Резерв

Каврыжкин А.Л.

"Серебристый день"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Со спины"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"На фиолетовом фоне"

Цена в каталоге
Резерв

Липкович М.

"Мужской портрет"

Цена в каталоге
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Северный или Москва"

Цена в каталоге
Резерв

Масюков А.

"Ищущим вместе с кришной"

Цена в каталоге
Резерв

Энвер

"Натюрморт с кипящим чайником"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв