Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Мишуров В.В.

"Хамина. У причала"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Скрябин А.В.

"На пляже в турции"

Цена в каталоге
Резерв

Гидревич Е.И.

"Большой проспект во"

Цена в каталоге
Резерв

Ершов М.В.

"Конец скифского царя Скила"

Сюжет взят из труда Геродота “История”, который признаётся основным источником информации об эпохе, определяемой как Древний мир. 

Скил – сын царя скифов Ариапита и гречанки.

Скифы, в целом, благожелательно относились к греческим колонистам: вели с ними торговлю, ценили получаемые от них предметы художественного ремесла.

В то же время, скифы ревностно оберегали свои обычаи, традиции и образ жизни от чужеродного греческого влияния.

Скил, унаследовав от отца царскую власть, не отошёл от привитой матерью склонности ко всему эллинскому: обычаю, быту и даже религиозным обрядам. Он часто посещал греческие города-колонии, в частности, Ольвию, где греки построили ему роскошный дворец. В торговых и политических спорах он далеко не всегда, как царь, принимал сторону скифов, пренебрегая интересами подданного ему народа.

Находясь в Ольвии, Скил оставлял своё войско у городских ворот, которые велел запирать, чтобы скифы не знали, как царь проводит время. А здесь он жил, как эллин: одевался в греческое платье, приносил жертвы греческим богам и исповедовал таинства вакхического бога Диониса.

Так продолжалось до тех пор, пока один из жителей города с насмешкой не рассказал об этом скифам, ожидавшим своего вождя за городской стеной. Горожанин тайно провёл скифов на башню, откуда они сами увидели царя в вакхическом возбуждении.

Скифы взбунтовались и свергли Скила, избрав нового царя.

Скил бежал за Дунай к фракийцам, прося у них убежища.

Скифы двинулись на Фракию войной.

Вблизи Дуная войска сошлись, но мудрые фракийцы не стали ссориться со скифами. Скил был выдан и обезглавлен на месте.

«Так оберегают скифы свои обычаи и так сурово карают тех, которые заимствуют чужое»,- заключает Геродот.

У историков долгое время не было уверенности в достоверности этого повествования. Но в румынской Добрудже ( между низовьями Дуная и Чёрным морем) в середине 20-го века был найден золотой перстень, датированный учёными 5-ым веком до н.э.

На перстне вырезано греческими буквами имя Скила и изображена богиня Табити, которую скифы почитали выше всех божеств и называли Матерью скифов. Ещё на перстне вырезано Аргот – имя деда Скила и отца Ариапита.

Место находки совпадает с указанным Геродотом местом казни царя-предателя.

При написании работы использованы материалы археологических и письменных источников, опубликованных в разное время с середины 19-го века до наших дней.

Для изображения внешности персонажей использованы реконструкции М.М.Герасимова.

Одежда, обувь, наступательное и оборонительное вооружение, конское снаряжение перенесены на холст с реконструкций археологических находок, описанных в многотомнике «Археология СССР»  и работах специалистов военной истории за последние 200 (двести) лет.

Украшения – из коллекций государственного Эрмитажа и других музеев Европы и США., датированных 5-ым веком до н.э.

Цена в каталоге
Резерв

Вальге В.В.

"Разные оттенки дней и ночей лета 2012"

Цена в каталоге
Резерв

Рембрандт Харменс ван Рейн

"Les descente de croix, grande (Снятие с креста)"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"В постели"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Алан

"Натюрморт с гребешком"

"Впервые я попал из Туркмении в Россию после окончания десятого класса. Это был город Дубна в Московской области – город физиков, куда я приехал глубокой ночью.

Рано утром я вышел посмотреть город: правый берег Волги, коттеджи учёных-физиков, берёзы, сосны, трава, кустарники, первые лучи восходящего солнца освещают стволы деревьев и листву. Я просто обомлел! Мне казалось, что это театр, после барханов, солончаков и такыров увидеть такое!!! Для меня это было почти нереально. Тут пошли люди на работу пешком, а больше на велосипедах, и они совершенно не обращали внимание на восходящее солнце и красоту вокруг. Хотелось кричать: «Люди, остановитесь! Посмотрите, какая красота!». Но все торопились на работу.

После второго курса института у нас была рисовальная практика на пленэре в городе Переславле-Залесском. В центре города находился Спасо-Преображенский белокаменный храм. Со мной произошло то же самое, что и в городе Дубна, только другие мысли и чувства. Храм воздвигнут в начале 12 века. В то время вокруг храма стояли деревянные серые избы. Для людей, живущих в этих избах, храм был смыслом жизни и главной святыней. В настоящее время, когда мы находились на практике, мы увидели храм с заколоченными дверями, и никто из прохожих не обращал внимания на это красивое и монументальное строение. Грустно и непонятно, почему так всё происходит.… Это были мои первые юношеские впечатления и переживания. Как их выразить в живописи? Как добиться, чтобы у зрителя были похожие сопереживания?...

Натюрморт с гребешком – это морская раковина, из которой родилась Венера, согласно картине С. Боттичелли.

Специальными технологиями не владею. Тиражирование отсутствует, поскольку это не графика. Пытаюсь в изображениях выразить свои мысли и чувства, но, к сожалению, пока не могу найти адекватного ключа. Нахожусь в творческом поиске. Работаю в жанре натюрморт, пейзаж. Возможно, будут и жанровые вещи. Стиль – реализм." 

Качерин И.В.

Цена в каталоге
Резерв

Матвей Степанов

"Натюрморт с кувшином"

Цена в каталоге
Резерв

Болгова Е.А.

"Арка Новой Голландии"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Овощи на салфетке"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв