Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Яшке В.

"Без названия"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Стога. Парголово"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Баталов И. Н.

"Субботний вечер"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" - 1 "

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Синилова О.Г.

"У Никольского собора"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Полюткин О.В.

"Фонари. Спас на Крови"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Обнаженная"

Картина “Обнаженная”, чей автор неизвестен, написана в стиле абстракционизм и чем-то напоминает голубой и поздний период Пикассо одновременно. Сдержанная цветовая гамма (черный, серый, синий) создает ощущение наброска, подмалевка для будущего произведения. Это задает легкость и некоторую скульптурность. Вместо реалистичной фигуры живой женщины перед зрителем скорее предстает что-то концептуальное, истинное произведение искусства.

Картина украсит минималистичные интерьеры в современном стиле.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Скрябин В.Т.

"Портрет казашки"

Красота, забота, стать и гостеприимство казахских женщин нередко становятся источником вдохновения как для мужчин, так и для женщин. Им посвящают стихи, хотят видеть спутницами жизни, хотят узнать их секреты и… рисуют портреты.

Владимир Трофимович с помощью художественных приемов изобразил на холсте все то, что так восхищает в казахских женщинах. Портрет написан в три четверти, взгляд – прямо, что создает чуть отстраненный и гордый образ. Сочетание красных, бордовых и золотых оттенков на фоне символизируют хлебосольное гостеприимство.

Картина прекрасно впишется в интерьеры, где нужно создать атмосферу тепла и радушного приема. Например, в гостиных, ресторанах, столовых и кухнях.

Цена в каталоге
Резерв