Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Вуокса. На другом берегу"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Брызгалов В.М.

"Мойка"

Для своего произведения “Мойка” художник выбирает удивительно выразительные цвета: насыщенный синий оттенок летнего неба, сочные зеленые тона для листьев на деревьях и кораллово-красный для стен зданий. Такие яркие цвета создают очень интересный эффект: при том, что в картине нет выраженного источника света на небе, нас не покидает ощущение пространства, залитого солнцем. 

Картины Брызгалова о Петербурге отличаются особой манерой письма: при очевидной видимости цветовых переходов, мазки сглаженные, точно вписанные один в другой, не выраженные. Такая подача создает немного фотографичное и монументальное ощущение. Последнее даже отсылает к творчеству художников эпохи СССР. Но только последние пели гимн уже несуществующему государству по заказу партии. Перед нами же гимн о любви к городу. И звучит он искренне.

Картина "Мойка” прекрасно любой интерьер такого же влюбленного в Петербург человека, как и художник Виктор Михайлович.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Со спины"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Драницин М.С.

"Дождь в Синявино"

Цена в каталоге
Резерв

Скрябин В.Т.

"Письмо милой в деревню"

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Митин А. К.

"Ипподром. Копия рисунка Рихарда Васми"

24029

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Баженов В.С.

"Натюрморт с арбузом"

Цена в каталоге
Резерв

Сер Ян

"Из серии "Портреты" №11"

Цена в каталоге
Резерв