Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Нарциссов Н.И.

"Вечерняя река" 25664

Цена в каталоге
Резерв

Казак М.С.

"Маки - просто класс!"

Цена в каталоге
Резерв

Ануфриев В.М.

"После карнавала"

Цена в каталоге
Резерв

Потекушин В.Н.

"Русалки спасают водолаза, пострадавшего от нападения акулы"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"На Черном море"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Ромашка"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Баймуханов Г.С.

"Канал грибоедова"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Танцовщица"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв

Драницин М.С.

"Улов"

"Здесь изображён результат одного утреннего похода на ближайший пруд во время летнего отпуска 2018 года, ничем не примечательный, совершенно обычный при слабом клёве в жару - какое-то количество окуней и карасик из пакета высыпаны в раковину, рыбу требуется помыть и либо заморозить до лучших времён (а чем ещё заниматься в деревне в июле? В лесу сушь, грибы будут позже, с большой долей вероятности что-то наловлю ещё вечером или завтра), либо всё-таки сварить уху в маленькой кастрюле. И в какую-то секунду эти рыбы в раковине композиционно и ритмически образовали уравновешенную композицию, которая в следующий момент распалась. Но у меня в руке был телефон, я успел сделать кадр и запомнить пластическую идею, для которой он может потребоваться. Подобными снимками забит любой смартфон к концу лета, так же и мой - позже почти всё безжалостно удаляется. Я наткнулся на этот снимок уже зимой, в городской мастерской, когда искал тему под стандартный формат холста (70 х 90см.), и чётко вспомнил металлическую раковину в деревенском доме и сливающуюся с ней металлическую рыбу, когда косой свет из окна выхватывает детали из общей металлической массы: плавники, чешую, глаза, жабры, решётку сливного отверстия, общий водоворот при отсутствии воды, концентрические круги  композиции, так что нарисовал я её довольно быстро. Конечно, в процессе работы развивались дополнительные смыслы, но мне не хотелось бы навязывать свою трактовку зрителю, в работе я уже высказался вполне определённо.

Основа классическая, холст/масло. Однако, в процессе добавлялись графические элементы. Для этого использовался строительный чёрный карандаш, часто по контрасту к большим однотонным массам - они дополнительно обобщались с помощью плоского мастихина. Цветовые акценты добавлялись при помощи Oil StickSENNELIER - масляной краски в форме пастели.

Мне кажется, картина может быть размещена либо в тематически предсказуемом месте, на кухне, либо в неожиданном месте, например напротив входной двери. Мне ближе второй вариант, в нём есть определённое изящество.

Стиль всё-таки экспрессионизм, но "Cold", холодный. Более рассудочный чем в традиционной трактовке.

Заимствования у других авторов если и используются, то в качестве антитезы - это изначально должен быть точно не Франс Снейдерс, с его фламандским изобилием. Эстетически и стилистически мне гораздо ближе Хаим Сутин, в частности его рыбы, но я ориентировался скорее на фотографию в своём телефоне и на общую композиционную идею, при этом оставляющую пространство для вариаций, чем на каких-то конкретных авторов и тем более, на конкретные произведения."

Драницин М.С.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Рыжий на охоте"

Цена в каталоге
Резерв

Ермолов Д.Н.

"Улица Миллионная"

Цена в каталоге
Резерв

Кунашов Р. А.

"Сидящая обнаженная"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Жагоров И.В.

"Лос Кристианос. Пальма"

Цена в каталоге
Резерв