Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Неизвестный Художник

"Шаман"

Главный герой завораживающей картины “Шаман” – человек с синей кожей, бегущий через просторы Вселенной. Это не традиционный перуанский или сибирский старец в перьях и амулетах. Здесь он представлен как наш современник и выглядит словно обычный житель мегаполиса на утренней пробежке.

В этом можно увидеть глубокую метафору: духовный путь требует такого же мужества и стойкости, как и земной.

Картина решена в глубоких, контрастных цветах. Основная палитра совпадает с основной триадой цветов: красный, синий, желтый. Это отсылает зрителя к идее основных элементов Вселенной, из которых состоит все остальное.

Произведение “Шаман” несет идею о гармонии материального и духовного и о преемственности традиций.  В какую бы эпоху мы ни жили, нам нужно продолжать идти за своей душой. Такая глубокая картина станет великолепным украшением частных интерьеров в современном, восточном и эклектичном стиле.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кочнева В.А.

"Петербургские мосты. Весна"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Сюжет со скульптурой"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Букетик и ракушка"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Азаров Д.Е.

"Дома на Обводном канале"

Цена в каталоге
Резерв

Кропачев Г.Б. (Засл.худ-к России)

"Эскиз к фильму "Хрусталев, машину!"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Баженов В.С.

"Солнце в Симеизе"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Славицкая А.

"Портрет сицилийской девочки"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв