Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Лопушанский Д. В.

"Автомобиль № 1"

"Сюжет для картин родился под впечатлением от старых автомобилей. Крупный план на их отдельные детали, акцентирует внимание зрителя на изменениях, которые происходят под воздействием погоды или времени. Это передает зрителю некоторое ностальгическое настроение. Композиция на серии картин построена на выделении от целого, некоторой формы, которая сама по себе является абстрактной и самодостаточной, работая как цветное пятно на контрастном фоне. Объемность масляной краски, как нельзя лучше, передает фактуру поверхности старых автомобилей, создавая эффект детализации, позволяя взгляду перейти от общего к частному."

Лопушанский Д.В.

Цена в каталоге
Резерв

Эрик Ло

"Без названия"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Савкина горка. Пушкинские горы"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Панов О.А.

"Страна восходящего солнца"

Цена в каталоге
Резерв

Козинский А.М. (Мак Алексей)

"Медведи в Питере. Исаакий и Благовещенский мост"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Море в Гурзуфе"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Синево. Рисунок ручкой!

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Кузьмин А.А.

"Окрестности стрельны"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Портрет"

Однажды! В корпусе Бенуа была выставка Роскошного русского художника. Холсты ярк­ие, мощные. Моя спут­ница встала перед хо­лстом и стала частью картины. Прекрасное воспоминание остава­лось со мной. Эти по­ртреты появились как пересказ своими словами впечатления от магического дара другого художника. И случайно прошедшей мимо дамы. Я только получила эту возмож­ность - просто живу позже них. Вот они и встретились.

Цена в каталоге
Резерв

Демидов С.В.

"Голландия. Амстердам"

Цена в каталоге
Резерв

Козелл М. Г.

"Поселок Володарский"

Цена в каталоге
Резерв

Григорьева А.А.

"Композиция 3"

Все работы были созданы в течение последних двух лет. На их создание повлиял переезд автора в Петербург, возможность смело и открыто работать. В общении с творческими людьми художник черпает вдохновение.

Работы в сложной, смешанной технике: пастель, гуашь, цветные карандаши. Это декоративная живопись и графика, без использования тиражных технологий. Все картины выполнены в единственном экземпляре.

В работы заложены восторженные эмоции, похожие на те, которые испытываешь в детстве, листая новую книгу с яркими иллюстрациями, погружаясь в их мир.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв