Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Пиксайкина Т.С.

"Серия "Русский север" Баня"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Вахитов И.А.

"На берегу Баренцева моря. Териберка"

Цена в каталоге
Резерв

Кашин М.В.

"Морской берег"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Прогулка в солнечный день"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Из серии "Коты Петербурга"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ярко Ярослав

"Сожженные поля"

"Burn the fields and Salt the Earth" ("сожги поля и посыпь солью землю"). По словам автора, идея этой картины появилась после просмотра документальных фильмов о мировых войнах и размышлений о природе жестокости на протяжении всей истории человечества.

Цена в каталоге
Резерв

Качанов И.Н.

"Рыба не грустит"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Лицо"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Натюрморт с бутылками"

Цена в каталоге
Резерв

Заремба П.Е.

"Мечеть"

Работа в стиле импрессионизм. Написана была в Омске, в мастерской СХ. По словам автора, работа создана по впечатлениям от ее восточных приключений, путешествий, турецких сладостей, дворцов. 

В работе не использовалось тиражных технологий, нет заимствований фрагментов картин других авторов, не является авторским повтором.


Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв