Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Потапов Ю.Г.

"Пейзаж. Жаркий день"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Чёрно-белый натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Covid_уходи"

"Всегда занимала мысль о невозможной лёгкости моей судьбы. С общими для всего поколения досадными обстоятельствами. В сравнении с судьбами мамы и бабушек. И прабабушек. Мои неприятности - быт, который можно принимать, а можно игнорировать. Это не революция, война, голод, блокада, аресты, расстрелы. Отсюда недоверие к лёгкости. У древних - ни про кого нельзя сказать, что он счастлив, пока он жив. И внутренний зуд авантюрной, но трусоватой натуры - вот бы что-то произошло и как бы чего не случилось. Произошло. Случилось. Вот об этом мои работы для проекта".

Цена в каталоге
Резерв

Чернявский А.М.

"Натюрморт с ромашками, черешнями и фиолетовыми полевыми цветами"

Цена в каталоге
Резерв

Шагинов В.А.

"Дождливый день"

Крайне необычное композиционное решение выбрал художник Валентин Шагинов для своей работы “Дождливый день”: зритель как бы наблюдает вместе с художником за погодой, сидя на летней веранде. По цветущим садам и сорванному букету можно понять, что на дворе лето и, несмотря на дождь, вполне тепло. Это же настроение подчеркивает цветовая гамма картины — автор выбирает теплые и нейтральные оттенки.

Картина пропитана настроением и великолепно передает атмосферу умиротворения, когда в загородном доме, на веранде, возможно с теплым душистым чаем, сидишь и наслаждаешься непогодой. Именно наслаждаешься, ведь это особое состояние, которое чаще случается с нами тогда, когда мы на природе. А у нее, как известно, нет плохой погоды.

“Дождливый день” прекрасно впишется в интерьер не только загородного дома, но и подойдет для интерьеров квартир или ресторанов. Особенно хорошо она будет смотреться в интерьерах со спокойными, природными тонами, обилием естественной отделки.

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Морской причал"

Цена в каталоге
Резерв

Кузьмин А.А.

"Вечерние краски"

Цена в каталоге
Резерв

Титов Е.Ю.

"Рыбак и русалка"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (Три цветка в вазе)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Падерина Е. Н.

"Финский залив. Весна"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Девушка с закрытыми глазами"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" 67"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Кабирова А.Р.

"Натюрморт с грушами"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв