Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Опаренюк М.И.

"Парк"

Необычная по композиционному решению и даже выбору формата холста, картина “Парк” написана в пейзажном жанре.

Работа имеет вытянутую вертикальную форму, словно мы наблюдаем этот вид, стоя в арке или у окна соответствующей формы. Это создает эффект присутствия.

Поразительно соседствует живая, естественная форма кроны деревьев с классической скульптурой и лестничным подъемом, что задает смысловой контраст картине. При этом цвета выдержаны в единой барочной тональности. Именно они собирают картину и делают ее целостной, объединяя нестандартную форму и такой привычный для жителей Петербурга сюжет.

 
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Овчинникова А.И.

"Кыцик"

В 2016 году для персональной выставки я подготовила несколько работ. Мы назвали ее Белой выставкой, она была про снег, снегопады и снежки. Там было много городских пейзажей и ряд картин, написанных с детских рисунков – моих и знакомых детей. Среди них были живущие теперь в Мансарде «Кыцик» и «Кто первый?». Эти рисунки мне прислали знакомые, Кыцик в оригинале был нарисован фломастером – три линии и подпись. Сугробы, снежки и кошачьи следы на снегу – уже мои придумки. Этой серией я ограничилась, сделала всего 15-20 работ и закрыла тему для себя.

Срисовывать с детского рисунка – это максимум удовольствия. Пикассо знал это, ценил естественность линии и с удовольствием повторял за детьми, пользуясь их находками. Крайне редко взрослый умудряется сохранить эту детскую непосредственность. 

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Оранжевое настроение"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Букеты из зеленых веточек"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Чеснок и лимоны"

Цена в каталоге
Резерв

Пчелинцев И.

"Из серии "Линии эдит"

Цена в каталоге
Резерв

Волосенков Ф.В.

"Экслибрис Верещагина"

Цена в каталоге
Резерв

Энвер

"Лоскутный натюрморт"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Мельников А.А.

"Вечер в округе Коломна после осеннего дождя"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Антонов В.В.

"Компания"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв