Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Потапов Ю.Г.

"Фламинго и аллигаторы"

Цена в каталоге
Резерв

Савельев В.

"Пейзаж родные просторы"

Цена в каталоге
Резерв

Кочнева В.А.

"Дворцовая площадь. Дождь"

Цена в каталоге
Резерв

Табурца Л.И.

"Сиреневый день"

Цена в каталоге
Резерв

Липкович М.

"Древнегреческие мифы 10"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Цыбулин Е.Ю.

"Деревенский натюрморт"

На данной картине "Деревенский натюрморт" художник пишет живописную сцену, отображающую простоту и уют деревенской жизни. Центральным объектом композиции становится ярко-красный деревенский чайник, который расположен на печи. Его насыщенный цвет привлекает внимание зрителя и создает яркий акцент на картине.

Рядом с чайником находится заварник, указывающий на традиционный способ приготовления чая. Заварной чай дарит ощущение тепла и уюта, дополняя общую атмосферу деревенской жизни. На глиняном кувшине, на заднем плане находится деревянная ложка, которая свидетельствует о простоте и естественности окружающего мира. Данный натюрморт передает чувство тепла, спокойствия и гармонии, позволяя зрителю окунуться в атмосферу простоты и уюта деревенской жизни. Пара луковиц, изображенная на картине, вносит природную нотку в сцену. Они напоминают о труде и работе, связанной с землей, а также создают ассоциацию с деревенскими пейзажами. Этот детальный элемент добавляет картине дополнительную глубину и разнообразие.

Беленая деревенская печь, на которой расположены все предметы, помогает создать атмосферу  тепла, естественности и аутентичности деревенской жизни.

Натюрморт написан в сибирской деревушке с натуры зимним вечером.

Работа выполнена в технике масляной многослойной живописи на холсте, хорошо подойдет к классическим и современным интерьерам.

Цена в каталоге
Резерв

Юров А.В.

"Обнаженная 49"

Цена в каталоге
Резерв

Болгова Е.А.

"Львы на Канале Грибоедова"

Цена в каталоге
Резерв

Козелл М. Г.

"Ярославль. Площадь Подбельского"

Цена в каталоге
Резерв

Туренко О.С.

"Кузнечик и вавилонская башня"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Волосенков Ф.В.

"Эскиз театрального костюма"

Эскиз костюма для спектакля учебного театра Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), 1960-ые гг.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Новгород"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь -6"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв
Резерв